Idea : Arseniy «ceh9» Trynozhenko
Editorial : Alexander «ZeroGravity» Kokhanovskyy
Antitactics and tricks

Antitactics and tricks (6.80)

Arseniy «ceh9» Trynozhenko

I think, everybody realizes that professional Counter-Strike is, first of all, a team-based strategy game. And what kind of strategy and tactics is possible without tricks and deceptions (of course, within the rules)? In this article I will tell you about what you need to pay attention to, studying the opponent's game, and then what to do with this information.
Arseniy «ceh9» Trynozhenko

 

Antitactics and tricks

 

 Antitactics

 

On the Internet you can find VODs of almost every team that participated in championships at least once. When you watch the way the opponent plays, you can learn a lot of interesting things, but the main thing here is not getting fixated and not overdoing it in the analysis.

 

What should you pay attention to and what to do with all this? Before you visually analyze the antitactics creating process, it is important to note that the game you are watching should be played against approximately equal opponent. At the same time the enemy has to care about the result, and it is desirable that the team you are following would win the match, as the rounds that work well the enemy will repeat over and over again.

 

 I’m going to write in the format "1. What to look at 2. How to react."

 

  1. Pay attention to the key rounds. Just then the opponent will show what he’s capable of. And most of all his game will depend on those very strategies/ideas. The key rounds – it’s the first buyround of both teams after pistol round, that is important from the perspective of rounds’ economy and, of course, following the outcome of the pistol round.
  2. Find a hallmark of each of these rounds, the sign by which you can understand at the very beginning that the opponent will realize this particular strategy. And discuss your next steps in advance in case things go differently. It is important not to outsmart yourself, because there is a chance that you’re wrong and the opponent is doing something completely different.

 

  1. You wanna notice where the opponent’s grenades explode while implementing predefined tactics and by what trajectories the enemies come to the bombplant.
  2. Find the ideal position for playing against this style of opponent and implement it.

 

  1. Find out whether the opponent likes to do adventurous buys in the second round after lost pistol round. How often he buys having just a few AKs.
  2. If your opponent performs such an aggressive style, stay alert and avoid playing with a gun in the second round.

 

Tricks

 

Rounds, which have the aim to deceive the opponent, to mislead him. Here are a few principles you should follow when trying to implement a trick:

 

  • Fake-rounds best succeed in imitation of the tactics which has already worked in this game. Make the opponent say "They are throwing the valley again!" and proceed to the opposite bombspot.
  • In order to distract attention, there has to be a player or two proceeding to the opposite bombspot. In today’s CS nobody believes in simple grenades’ throwing out without bombsite entering any more.
  • The effect of the large number of people present on the opposite side of the map can be created using grenades. Just throw three, four, five HE- or SG-grenades and while they are flying you wanna already start moving. Those one or two players, which you leave, have to create noise on the largest possible number of bombspots.
  • The guys, distracting attention from entering another base, shouldn’t die. I mean, you don’t have to necessarily bring the situation to “kill / didn’t kill.” The most uncomfortable game for the enemy will demonstrate a fighter who has made a lot of noise and backed off to his teammates. That kind of fighter they will still be afraid of for some time.

 

An example of a "Fake", imitation of plant B takeover by Natus Vincere

 

 

Authorprb Date18 January 2013, 11:26 Views9022 Comments8
Comments (8)
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#1 ph edrilordz 22 September 2014, 06:57
thanks NaVi!!!
0
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#2 ph edrilordz 22 September 2014, 06:57
very well-said!!!
+1
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#3 ph edrilordz 22 September 2014, 06:57
more tutorials no more noobs anymore ^_^
+1
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#4 ph edrilordz 7 October 2014, 05:34
ty NaVi!!!
+1
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#5 ph edrilordz 7 October 2014, 05:34
GLHF for your future matches!!!
+1
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#6 ph edrilordz 11 October 2014, 09:46
thanks NaVi!!!
+1
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#7 ph edrilordz 11 October 2014, 09:46
yeah!!!
+1
J4ckTh3R1pp3r
Gold 0 Respect 1
DOTA
#8 it J4ckTh3R1pp3r 19 December 2014, 14:20
Thanks for this guide!!! Really Useful
0
Only registred users can post comments. Login

При участии : Арсений «ceh9» Триноженко
Редакция : Александр «ZeroGravity» Кохановский
Антитактики и разводы

Антитактики и разводы (6.80)

Арсений «ceh9» Триноженко

Я думаю, все понимают, что профессиональный Counter-Strike - это, в первую очередь, командная стратегическая игра. А какая же стратегия и тактика без хитростей и обманов (естественно, в рамках правил)? В этой статье я расскажу вам о том, на что нужно обращать внимание, изучая игру соперника, и что потом с этой информацией делать.
Арсений «ceh9» Триноженко

 

Антитактики и разводы

 

 Антитактики

 

 

В интернете можно найти запись игры практически любой команды, которая хотя бы раз участвовала в чемпионатах. Просмотрев игру соперника, мы можем почерпнуть оттуда много интересного, но тут главное не зацикливаться на этом и не переусердствовать в анализе.

На что стоит обращать внимание и что в связи с этим предпринимать? Перед тем как наглядно разобрать процесс создания антитактик, важно отметить: игра, которую вы просматриваете, должна быть сыграна против приблизительно равного соперника. При этом противнику должен быть небезразличен результат и желательно, чтобы подопытная команда этот матч выиграла, ведь что-что, а раунды, хорошо работающие, враг будет повторять из игры в игру.

 Буду писать в формате "1. На что смотреть 2. Как реагировать."

 

  1. Обратите внимание на ключевые раунды. Именно тогда соперник и будет показывать максимум того, на что способен. И именно от этих стратегий/задумок чаще всего будет зависеть его игра. Ключевые раунды – это первая закупка обеих команд после пистолетки, важные с точки зрения экономики раунды и, естественно, пистолетки.
  2. Найдите отличительный признак каждого из этих раундов, признак, по которому вы в самом начале сможете понять, что соперник реализует именно эту заготовку. И заранее обсудите ваши дальнейшие действия на случай, если все пойдет иначе. Здесь важно не перехитрить самого себя, ведь есть шанс, что вы ошиблись и соперник занимается чем-то совершенно другим.

 

  1. Замечайте, где взрываются гранаты соперника во время реализации заранее подготовленных тактик и по каким траекториям враги подходят к точке.
  2. Найдите позицию, идеально подходящую для игры против такого стиля соперника, и реализуйте ее .

 

  1. Узнайте, любит ли соперник делать авантюрные закупки во втором раунде после проигранной пистолетки. Часто ли закупается при наличии всего нескольких АК.
  2. Если соперник демонстрирует такой агрессивный стиль, будьте бдительны и откажитесь от игры с пистолетом во втором раунде.

 

Разводы

 

 

Раунды, имеющие своей целью обмануть соперника, ввести его в заблуждение. Вот несколько принципов, которыми вам стоит руководствоваться при попытке реализации развода:

 

  • Лучше всего fake-раунды удаются при имитации уже сработавшей в этой игре тактики. Заставьте соперника сказать "Они опять закидывают зелень!" и отправляйтесь к противоположной точке.
  • Для отвлечения внимания к противоположной точке обязательно должен выходить игрок или двое. В современном КС’е уже никто не верит в простые раскидки без выхода.
  • Эффект наличия большого количества людей на противоположной части карты можно создать с помощью гранат. Просто киньте три, четыре, пять HE- или SG-гранат и, пока они летят, уже начинайте перемещаться. Те один или два игрока, которых вы оставляете, должны создать шум на как можно большем количестве точек.
  • Ребята, отвлекающие внимание от захода на другую базу, не должны умирать. Точнее, не обязательно должны свести ситуацию к «убил/не убил». Наиболее неудобную для врага игру продемонстрирует нашумевший и отошедший к своим тиммейтам боец, которого они еще какое-то время будут опасаться.

 

Пример "Развода", имитация выхода на "Б" базу в исполнении NatusVincere

 

Authorprb Date 8 Октябрь 2012, 15:46 Views10562 Comments4
Комментарии (3)
#1 ua Defiler 11 Август 2014, 01:56
Эх..1.6) Ностальгия)
0
dendionelove
Gold 81 Respect 15
#2 ru dendionelove 16 Август 2014, 14:29
Спасибо
-1
SNAKE-G
Gold 0 Respect 0
#3 ua SNAKE-G 12 Январь 2015, 20:55
КрутО!!!Даже будучи на паблике , интуитивно стараюсь делать фэйки(хотя какаая может быть такика на пабике ,где половина читаков))):)Дым кинул в коробку и ушел на мидл)))И так далее))) Правда первый раз вижу в ролике ,не однократное повторение, заходов на разные базы.
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин