При участии : Иоанн «Edward» Сухарев
Редакция : Александр «ZeroGravity» Кохановский
Подсадки и башни

Подсадки и башни (6.80)

Иоанн «Edward» Сухарев

Законы физики в Counter-Strike позволяют моделькам становиться одна на другую. Благодаря этому игроки могут попадать на недоступные для одного игрока высоты, что вносит достаточно значимые коррективы в тактические планы команд.
Иоанн «Edward» Сухарев

 

Подсадки и башни

Общие характеристики и описание:

 

Подсадки
Существует множество мест, на которые одному игроку не забраться. Кроме того, чем больше развивался КС, тем более значимое место в нем занимал эффект неожиданности.  Поэтому сейчас команды активно применяют как подсадки, в которых участвуют 3 игрока, так и подсадки на балки/фонари/ящики с целью удивить соперника.
 
Башни, вышки, 2D
Находясь друг на друге, игроки имеют практически одинаковый угол обзора. И соответственно начинают стрелять в выходящих соперников одновременно, что дает неоспоримое преимущество. Бывает, что башни используются для создания дополнительного обзора верхнему игроку.
 
Реализация
Первый этап реализации подсадки и башни абсолютно идентичен:
Нижний игрок: присаживается
Верхний игрок: запрыгивает на присевшего тиммейта
Нижний игрок: отжимает кнопку «Сидеть»
Верхний игрок: подпрыгивает и позволяет игроку под собой встать.
 
Итак, что мы имеем? Две стоящие друг на друге модельки. Оба игрока могут стрелять точно в цель, а верхний может еще и свободно двигаться. Самая простая башня у нас уже по сути готова. Но как же сделать подсадку?

 

Второй этап подсаживания тиммейта вызывает у многих начинающих игроков определенные сложности. Но, я думаю, после прочтения  этой статьи все станет ясно, как дважды два.

Итак, второй этап подсадки. Начинаем из положения, в котором завершили первую стадию (Верхний игрок стоит на Нижнем игроке).

 
Реализация подсадки
Верхний игрок: подпрыгивает
Нижний игрок: подпрыгивает следом за ним
Верхний игрок: в момент соприкосновения двух моделек в полете отталкивается от Нижнего игрока второй раз и соответственно подпрыгивает выше, чем если бы он прыгал со стоящего напарника.
 
ВАЖНО! Как и в распрыжке, не так просто нажатием «пробела» поймать тот самый момент соприкосновения с моделькой Нижнего игрока. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать для этой задачи колесико вашей мышки: просто поставьте прыжок не только на кнопку, на которой вы прыгаете, но и на прокрутку колесика.
 
Тройные башни/подсадки осуществляются по таким же принципам и, я думаю, освоив эти два маневра, вы сможете без труда реализовывать и тройные подсадки.
Примеры часто используемых профессионалами подсадок и башен:
 

  Подсадка в дом на de_tuscan             Башня на главке на de_inferno          3D в центре на de_train                         3D в центре на de_train(2)

Подсадка в дом на de_tuscan2D на центре de_inferno3D в центре на de_train
  Подсадка на парапет de_dust2         Башня на 5 на de_inferno
Подсадка в зиг на de_dust22D на зелёнке de_inferno
 
Authorprb Date24 Сентябрь 2012, 12:37 Views5687 Comments2
Комментарии (2)
dendionelove
Gold 81 Respect 15
#1 ru dendionelove 16 Август 2014, 14:31
Спасибо
0
Темирлан
Gold 0 Respect 5
#2 kz Темирлан 20 Август 2014, 12:39
Огурцы в этом про. ХD. Но НаВи лучше!
+1
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин