При участии : Иоанн «Edward» Сухарев
Редакция : Александр «ZeroGravity» Кохановский
Продвинутая экономика

Продвинутая экономика (6.80)

Иоанн «Edward» Сухарев

Матч в Counter-Strike – это целая война с большим количеством битв, одни из которых ты выигрываешь, а другие нет. Иногда даже приходится вынужденно проиграть раунд или два, для того чтобы привести в порядок экономику своей команды. Общие понятия экономики КСа уже были даны в соответствующей статье. О главных принципах ее построения вы можете прочитать именно там. В данной же статье вы узнаете о том, как правильно спланировать экономику своей команды и как понимать, что происходит у соперника.
Иоанн «Edward» Сухарев

Продвинутая экономика

 

Общие сведения. Напоминание.

 
Максимально доступная сумма: 16000 $
Минимально доступная сумма: 800 $

 

 
Деньги, начисляемые каждому игроку индивидуально:
Убийство игрока команды соперника: +300$
Убийство игрока своей команды: -3300 $
 
Деньги, начисляемые всей команде по завершении раунда
Terrorist Counter-Terrorist
  • Победа в раунде путем убийства всех врагов: +3250 $
  • Победа в раунде путем взрыва бомбы: +3500 $
  • Поражение в раунде: +1400 $
  • Поражение в раунде с поставленной бомбой: +2200 $
  • Поражение в раунде по истечении времени: живым: 0 $; мертвым: +1400 $
  • Победа в раунде: +3250 $
  • Поражение в раунде: +1400 $
 
 

Поражение в нескольких раундах кряду:

 
  • 1-й проигранный раунд – 1400 $
  • 2-й проигранный раунд – 1900 $
  • 3-й проигранный раунд – 2400 $
  • 4-й проигранный раунд – 2900 $
  • 5-й проигранный раунд – 3400 $
 
Больше 3400 сумма, получаемая при проигрыше, не повышается. После одного выигранного раунда система бонусов полностью аннулируется и начинает исчисляться сначала.
 

Переменные, влияющие на возможность закупки

 
Вот те вещи, которые капитан должен держать в голове во время принятия решения о закупке. Причем расставлены они по важности от одного до пяти в порядке убывания: 
  • Ваши деньги.
Если у вашей команды хватает денег на полноценный buy, то вряд ли что-то сможет вас остановить. Если же ситуация с деньгами погранична и вам, например, не хватает денег на AWP, то переходите к следующим пунктам.
 
  • Счет в матче.
 Тут есть несколько причин закупаться даже тогда, когда у вас не особо много денег. Это последние раунды карты или стороны. Или же счет настолько не в вашу пользу, что нужно ломать экономику соперника сейчас или уже никогда. И главное – НИКОГДА не руководствуйтесь принципом «Да мы и так сильно впереди, поэтому можем позволить себе несколько лишних deagle`ов или авантюрную закупку».
 
  • Планы на раунд
Сейчас CS стал агрессивнее и многие команды делают закупку, имея в распоряжении очень мало денег или же имея деньги на AWP + 4 пистолета. Но главное в этом деле – не авантюрничать. Единственная причина, позволяющая так закупаться, - это заранее подготовленный план, который вы собираетесь реализовать. Иначе это превращается в глупый гэмблинг.
 
  • Экономическая ситуация соперника
 Также в расчет нужно принимать, насколько экономически уверенно чувствует себя ваш соперник. Если вы знаете, что в случае выигранного вами раунда у соперника последуют два «эко», то этот раунд можно приравнять по цене к трем. И в отдельно взятых ситуациях такие закупки уместны.
 
  • Респауны
 Этот пункт актуален разве что на de_train и de_nuke да и то за Terrorist`ов, где место вашего появления сильно влияет на ваши тактические планы. На обеих картах респауны чередуются (на de_train на самом деле все сложнее, но все равно близко к правде): хороший респ, плохой респ, хороший… и т.д. Если вы намереваетесь строить свою игру агрессивно и в чем-то будете зависеть от респов, то в ваших же интересах сделать так, чтобы на ваши закупки попадались именно хорошие респауны.
 
Допустим, вы проиграли пистолетный раунд и, как назло, во втором раунде у вас замечательный респ, соответственно при закупке в третьем его уже у вас не будет. И выходов из ситуации у вас есть два: сделать два эко и закупиться в четвертом с хорошим респом или сделать buy во втором и в случае проигрыша – buy в четвертом с первыми респаунами.
 

Просчет экономики соперника

 
 Каждый капитан должен строить игру своей команды правильно. Зависит это от многих переменных, одной из которых является состояние экономики у команды соперника. Вот основные пункты, которые вы должны учитывать при попытке предугадать экономику соперника:
 
  • Обращайте внимание на наличие у команды соперника дешевого оружия (Galil, Famas, Deagle) и бронежилета без шлема - это главные признаки нехватки денег. 
  • Не выпускайте из головы бонуса, который дает поставленная бомба. Напоминаем, проигранный раунд без поставленной бомбы – плюс 1400$, с бомбой – плюс 2200$.
  • Следите за количеством убиваемых вами соперников в каждом buy-раунде. И учитывайте, что при еще неокрепшей экономике выжившие будут делиться оружием со своими тиммейтами.
  • Учитывайте, что враг может решиться на рискованную закупку в моменты, когда ваша экономика находится под давлением или когда на соперника давит счет в матче.

 

Authorprb Date 7 Октябрь 2012, 07:40 Views8639 Comments7
Комментарии (6)
Leviafan50
Gold 49 Respect 39
#1 ua Leviafan50 30 Июль 2014, 07:46
надо знать
+1
mq1j
Gold 0 Respect 2
#2 ua mq1j 15 Август 2014, 10:47
я даже не знал такого!спс за статейку!
0
dendionelove
Gold 81 Respect 15
#3 ru dendionelove 16 Август 2014, 14:30
Решает экономика
0
FastNobb
Gold 0 Respect 0
#4 ru FastNobb 15 Ноябрь 2014, 11:19
Спасобо,незна.
0
KeKsiK321
Gold 0 DisRespect 1
#5 by KeKsiK321 15 Январь 2015, 12:26
Спасибо,пригодится)
0
баха
Gold 0 Respect 0
#6 tj баха 22 Июль 2017, 12:22
Я все знал )) Мне интересно как попасть в турниры если ты прям очень суперкруто играешь _)
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин