При участии : Егор «markeloff» Маркелов
Редакция : «»
Стрельба из AWP

Стрельба из AWP (6.80)

Егор «markeloff» Маркелов

Снайпер является неотъемлемой составляющей любой команды. Хорошие AWP могут решить исход раунда за считанные секунды или благодаря нескольким удачным выстрелам. В современном CS`e профессионалы не чураются играть с двумя, а иногда и тремя AWP в раунде.
Из этой статьи вы узнаете, как совершенствовать свое обращение с этим видом оружия.
Егор «markeloff» Маркелов

 

Стрельба из AWP

AWP

Краткая характеристика:

Стоимость:  4750$ + 125$ обойма.
Скорость передвижения:  очень медленно.
Мощность:  >100HP при попадании в тело или голову, ~85HP после выстрела в ногу.
Скорострельность:  1 выстрел в ~1.2 sec
Zoom:  2x и 4x.
 
Основные задачи снайпера в команде:

 Контроль отдельных участков карты.

 Нейтрализация снайпера(-ов) оппонента.

 Навязывание перестрелок на дальних расстояниях.

 

 

Как стрелять

 Однозначно самая простая для понимания стрельбы пушка: попал – убил. Тут тебе не нужно ни над разбросом париться, ни с периодичностью нажатия на кнопку. Но некоторые нюансы все же имеются:
  • Прицел стараемся держать на уровне корпуса, наша задача – не попасть сопернику в ноги, этого ведь будет недостаточно.
  • Опытные снайперы ставят центр своего Zoom’a так, что при выходе соперника им не нужно стрелять навскидку.  Им остается лишь нажать левую кнопку мыши. Т.е. стараемся предугадать скорость и место появления соперника и наигрывать свою игру на позициях.

AWP zoom

  • Стараемся не перебарщивать со стрельбой без прицела (NoZoom). Многие начинающие игроки считают, что чем круче фраг без зума выглядит, тем профессиональнее снайпер. Так вот, запомните раз навсегда: главная отличительная черта хорошего снайпера – стабильность.
  • Не бойтесь двигаться с AWP. В современном CS`e простым стоянием на точках уже никого не удивишь. Зато динамичный снайпер, появляющийся то в одной, то в другой части карты, оказывает на соперника огромное давление.
  • Старайтесь почаще находиться в гуще событий, ведь одно-два ваших точных попадания могут решить исход раунда.  Да и выбивание точек не самая простая задача для AWP.
  • Ищите и контрите снайпера оппонентов - это является одной из ваших перманентных целей. Особенно на картах вроде de_train и de_inferno.
  • Позиции стоит выбирать по двум основным принципам: возможные пути отхода и минимизация шанса ослепнуть. Ведь, согласитесь, не так уж просто отворачиваться от флэшек, находясь в зуме.
 
Фишки от markeloff`a:

 

  1.  Если после выстрела из AWP продолжать удерживать левую кнопку мыши, последует второй выстрел без задержки на включение Zoom'a. Этот выстрел ВСЕГДА летит точно в центр экрана. Не обращайте внимания на анимацию попадания пули в стены - это всего лишь баг.
  2.  Для хорошей и стабильной стрельбы из AWP нужно наигрывать свою игру на точках (позиции, перемещения, взаимодействие с другими игроками). И, конечно, не помешало бы знать, как играет снайпер команды соперников (что он обычно делает, на каких позициях находится и т.д.) или же просто стараться предугадывать его действия и тактику соперника в целом.
  3. Cтрельбу тренирую исключительно на ДМ-серверах, по 2-3 карты в день перед командной тренировкой. Стараюсь как можно больше стрелять навскидку.

 

 

Вот что хороший снайпер может сделать всего за 8 секунд экшена.

 

Как тренировать

Как вы успели заметить, хороший снайпер должен держать в голове множество переменных. И цель тренировочного процесса – доведение до автоматизма большинства из них. Хотелось бы выделить несколько пунктов, которые вам следовало бы соблюдать как на тренировках команды, так и просто на DM`e:
  • На каждой карте выбираем 2-3 позиции для себя и, пока ты не будешь чувствовать себя на них уверенно, не перебираться к другим. В выборе позиций вам помогут демо-записи профессионалов.
  • Разыгрываясь на DM`e, уделяйте больше времени стрельбе навскидку и намного меньше - стрельбе без прицела или фаст-зуму.  Ведь в игре 90% времени хороший снайпер должен стрелять именно так.
  • Ценность умения стрелять навскидку сложно переоценить, поэтому уделяйте должное внимание и flash-игре, доступной на нашем сайте.
 
 
Authorprb Date24 Сентябрь 2012, 14:44 Views18539 Comments13
Комментарии (13)
santer
Gold 41 Respect 48
#1 ua santer 9 Май 2014, 08:40
Марик как всегда хорош, Полезная информация.
+7
Stomu
Gold 8 Respect 4
Counter-Strike 1.6
#2 ru Stomu 9 Май 2014, 11:24
сколько же времени надо так играть, чтобы раздавать как бог, а так марик красавчик, всем составам нави уважуха!
+4
SAmen
Gold 5 Respect 3
Counter-Strike 1.6
#3 ru SAmen 25 Июнь 2014, 18:16
А чем стрельба навскидку отличается от фаст-зума?
0
Bratello
Gold 0 Respect 7
#4 ua Bratello 28 Июль 2014, 11:03
Спасибо очень полезная информация!
+1
ScreamerxDDD
Gold 0 Respect 0
#5 ru ScreamerxDDD 15 Август 2014, 16:41
Not bad)
0
dendionelove
Gold 81 Respect 15
#6 ru dendionelove 16 Август 2014, 14:28
Нормально так то
0
Темирлан
Gold 0 Respect 5
#7 kz Темирлан 20 Август 2014, 12:34
НАЙС!!! А я даже не знал между теми коробками есть маленькое пространство 0:20 секунда. Спасибо за статью!
0
ZcsOne
Gold 0 Respect 0
Counter-Strike 1.6
#8 tr ZcsOne 12 Сентябрь 2014, 19:13
Adam awp yi sakız gibi kullanıyo
0
slowens
Gold 0 Respect 1
#9 ua slowens 2 Декабрь 2014, 01:00
Полезно)
0
Slava20131211
Gold 0 DisRespect 1
#10 ru Slava20131211 2 Январь 2015, 12:57
Очень полезно
0
Hot Bird
Gold 7 Respect 0
#11 ua Hot Bird 6 Май 2015, 06:49
спасибо !
0
IlyaLoveNaVi
Gold 0 Respect 1
#12 ua IlyaLoveNaVi 5 Ноябрь 2015, 20:01
Спасибо, очень полезная инфа! Особенно баг с удерживание левой кнопки!
0
Илья Пилипчук
Gold 0 Respect 0
#13 ua Илья Пилипчук 21 Ноябрь 2015, 19:27
Очень полезная статья.Меня удивило то что как я бы не старался,играть на уровне профессионального игрока не получается.Но я не сдамся и вам советую идти до конца.
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин