При участии : Денис «seized» Костин
Редакция : «»
T гранаты de_inferno

T гранаты de_inferno

Денис «seized» Костин

Данная статья призвана закрепить пройденное в "СТ гранаты de_inferno", а также наглядно продемонстрировать безграничные возможности карты при использовании гранат.
Денис «seized» Костин

Вступление

de_inferno - будто бы специально предназначенная для использования гранат карта с практически неограниченными возможностями. Так, например, с одного респа гранату можно закинуть на другой. Но нужно ли это? Решать вам.

 

Прежде, продолжим знакомиться с основными данными карты, недоступными для вооружённого глаза.

 

Центр

 

  

       Центр защиты - куда должна последовать граната            Выход с респа атаки - откуда бросается                                          Разделитель

 

Разделитель - это зона, в которую должна попасть или последовать граната, чтобы долететь до задуманного места: горизонтальная зелёная линия - наш ориентир; всё что левее или правее - отклонение.

 

Применение

  • Дымовая граната: чтобы снайпер не подловил нас в яме.
  • Световая граната: банан поджали, но яму не жмут, времени осталось мало, и нам предстоит как-либо выбираться из затруднительной ситуации. Флеш через верх будет не только неожиданной, но и результативной.

 

Пример

 

Тяжелее бросить такую гранату неверно, зная ориентир. Единственное, что нужно учитывать, - силу, с которой та бросается, ведь она напрямую влияет на место падения.

 

Банан

 

   

                        Дозволенные зоны гранат                                                   Разделитель и ориентир                                           Место, где произойдёт взрыв

 

Быстро или нет, но банан занимать необходимо. Террористы, как и контртеррористы, могут на корню предотвратить занимание банана оппонентами одной лишь корректно брошенной световой гранатой. Для этого нужно знать траекторию, по которой та должна последовать.

 

Применение

  • Быстрое занимание: на корню пресечь намерение защиты занять банан
  • Позиционная игра: моментальная световая граната, под которую тут же следует выйти и проверить (если никого не было) точку или тотчас же убить (если находится враг)

 

Пример

 

Даже ударившись об ограничение карты сверху, флеш упадёт в месте, которое обязательно ослепит выходящих на банан игроков защиты. Главное не переборщить, а выработать хотя бы одну, но выверенную и эффективную гранату при выходе на банан.

 

Второй центр

 

  

 

А если ли вообще разделитель?!

 

Безусловно, есть, однако в данном случае он будет минимальным: в виде двух дымоходов, от которых, конечно, гранаты отлетят в обратном направлении; в большей степени, ограничения касаются дымов, т.к., если любая брошенная через крышу флеш найдёт своё предназначение, то дым упадёт на крышу 7, где либо застрянет, либо, ударившись, отскочит ровно на 7. Как знать, может это и сыграет нам на руку?! В любом случае, общий план нужно держать в голове.

 

Применение

  • Быстрый выход атаки в центр или агрессивная игра оппонента: прогнать со своих позиций игроков защиты
  • Позиционная игра: приступить к раскидыванию гранат в направлении точки установки бомбы А

 

Пример

 

Возьмём за пример стандартную флеш через крышу со второго центра. При стандартном занятии защитой своих позиций сразу три игрока будут ослеплены.

 

Гранаты на банане и B

Дым с респа на хелпу B (в прыжке с шага)

 

 

 
 

Флеш при быстром выходе на банан

 

При быстром выходе на банан следуем двум целям:

  1. Игроки защиты не должны занять банан.
    Быстрый выход (англ. rush) - играется от респа, поэтому флеш для защиты прилетит именно в момент, когда те будут подходить к точке.
  2. Бегущие позади товарищи не должны ослепнуть.
    Бросив флеш левее, мы ослепим вышедших на банан контртеррористов, при этом неверно брошенная световая вполне себе может ослепить и тиммейтов.

 

Интересующее нас место

 

Флеш. Мыслим креативно, ведь мы не "Метрострой"

 

Такая флеш вряд ли будет уместна при быстром командном выходе на B, но если вы занимаете банан в одиночку или в паре, то почему бы и нет?! Каждый раз, наблюдая за профессиональными командами, у единиц наблюдается способность к изобретению чего-нибудь нового, чем можно удивить, и что сработает. Находите свой способ для достижения задуманного.

 

Молотов (с шага вперёд)

  

 

Осколочная (с шага вперёд)

  

Вышеприведённое место для двух указанных гранат является ориентиром, но всё же не требованием, поскольку существует с десяток способов кинуть гранаты в ту же точку с других позиций. Поэтому мы принимаем во внимание ситуацию, когда защита всё же заняла банан, агрессивно поджимая.

 

Осколочная или Молотов за мешки (с шага вперёд)

   

 

Осколочная на выход защите

 

Полезной окажется и эта осколочная, ведь часто на выходе располагается игрок защиты, который либо ждёт момента, чтобы забежать на банан под моментальную флеш товарища, либо просто контролирует банан, стоя у телеги.

 

Флеш далеко на банан (с шага вперёд)

  

Допустим, близко или за машиной врагов не оказалось, но до конца банан не проверили. Инициируем действия товарища флешкой, под которую тот выйдет и окончательно проверит банан.

 

  

 

Раскидывание B

Дым в сторону респа защиты

  

 

Дым на плент

   

 

Дым на плент #2

   

 

Дым на катушки

   

 

Молотов на катушки

   

Как можно заметить, такой Молотов не только прогонит игрока с катушек, но и перекроет тому видимость происходящего перед ним.

 

Молотов на плент

  

 

Молотов на плент #2 (правой кнопкой мыши)

  

 

Флеш на плент

  

  

Ничего примечательного, но слепит все основные позиции.

 

Флеш

  

 

Флеш

  

 

Флеш на плент

  

 

Флеш игроку, смотрящему с респа

 

 

Осколочная или Молотов за новый ящик

   

 

Осколочная за новый ящик #2

 

 

Флеш из квадрата на 90

  

 

Флеш из квадрата на 90 #2 (правой кнопкой мыши)

  

 

Центр

Дым в центр защиты (в прыжке с шага)

  

 

Дым на банан

  

 

Флеш из ямы на банан

  

 

Флеш из ямы на банан #2

  

 

Дым к длине

  

 

Флеш на банан (в прыжке с шага)

  

 

Дым к машине

  

 

Дым

  

 

Флеш в центр защиты

  

 

Осколочная и Молотов в углы 5 и 7

  

  

 

Флешки на 5 и 7

  

  

 

 Дым на А за плент

  

 

Второй центр

Граната в окно дома

  

Чтобы не возникало проблем с попаданием в окно, проще всего будет ориентироваться на определённую точку дома и точку, с которой следует гранату отпустить. 

 

Флеш через крышу

 

 

Любая требуемая граната

   

 

Если дом поджали

  

 

Дым на 7

  

 

Дым в арку на длине

  

 

Флеш в центр (с шага вперёд)

  

 

Дым в респ защите на B (c шага вперёд в прыжке)

  

 

Флеш на банан

  

 

Дым за машину

  

 

Дым к яме на А

  

 

Дом

Флеш на выход из дома

   

 

Флеш на выход из дома

   

 

Дым на 7

   

 

Дым к пленту

 

 

Дым влево - ближе к длине

  

 

Требуемая граната в секретную комнату

  

 

Флеш на подъём

  

 

Осколочная на лестницу

  

 

Осколочная на выход из дома (с шага вперёд)

 

 

Флеш близко на выход

  

 

Флеш из дома для смотрящих с плента

  

 

Флеш для смотрящего дом с бортика

  

 

Дым к яме на А

  

 

Дым к яме на А #2 (с шага вперёд)

   

 

Дым на борт 

   

 

Молотов или Осколочная в яму на А (с шага вперёд)

 

 

На А - в плент

Флеш с подходов 

 

 

Флеш 

 

 

Молотов или Осколочная - далеко

  

 

Любая требуемая - близко

 

 

Заключение

Каждый раз, прорабатывая какую-либо тему, невольно сталкиваешься с тем, что знания - сила. Осознавая каждое своё движение, потребность в обдумывании там, где ситуация того не требует, исчезнет. На каждое передвижение оппонента, которое отчётливо слышно как на банане, так и в доме, от нас незамедлительно будет следовать самая прямая реакция на происходящее. Мы не только станем быстрее и агрессивнее, но и научимся адаптироваться.

 

AuthorAndi Date16 Сентябрь 2014, 19:10 Views11318 Comments2
Комментарии (2)
santer
Gold 41 Respect 48
#1 ua santer 30 Ноябрь 2014, 19:08
Не котриться
+1
14ZEBRA88
Gold 0 Respect 5
#2 ua 14ZEBRA88 30 Май 2015, 21:22
Вот это масштабная робота!!!
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин