При участии : Иоанн «Edward» Сухарев
Редакция : «»
CT гранаты de_mirage

CT гранаты de_mirage

Иоанн «Edward» Сухарев

Знание - преимущество перед соперником. Любые гранаты в большей части случаев даются исходя из предположения о потенциальном расположении оппонента, однако важно не просто подобрать нужный момент, но и сполна суметь реализовать то, что находится у вас в арсенале. Мы продемонстрируем точечные гранаты, позволяющие максимально упростить процесс подавления агрессии.
Иоанн «Edward» Сухарев

 

Вступление

Продолжаем знакомить вас с возможностями карт. В данной статье мы рассмотрим точечные гранаты за обороняющуюся сторону на карте de_mirage. Прежде всего, в качестве ознакомления и общих положений, хотелось бы обратить ваше внимание на физику работы гранат, которая позволяет буквально с одной позиции бросить с десяток эффективных гранат только одного типа. Заинтриговали? Давайте посмотрим.

 

Для примера была выбрана наиболее зажатая и, на первый взгляд, ограниченная потенциалом позиция - за точкой установки бомбы А.

 

  

  

   

 

На вышеуказанных рисунках приведена одна позиция, без отклонений в сторону ни на шаг, и только один тип гранаты - световая. Представьте себе также использование прочих гранат, которые всё равно были бы полезны в нужный момент. И это лишь одна точка, один, ничтожно малый, отрезок карты.

 

Точечные гранаты А

Дым с респа в яму

  

 

 

                                                        Разделитель                                                                                                    Место, куда должен быть направлен дым

 

Дым с плента в яму

  

  

 

Стандартный дым в яму - против быстрого выхода террористов на А. Однако необходимо учитывать не только точку стенки, от которой тот отскочит, но и силу, с которой будет дан. С отработкой придёт и чувство куда должен быть направлен, сила и понимание того, как упадёт. Важно, чтобы дым клался так, как показано на вышеприведённых рисунках, дабы избежать нижеуказанных просчётов.

 

Некорректный дым

 

Туда же может последовать и световая граната, позволяющая на корню отрезать атакующую сторону от каких-либо действий на время действия дыма.

 

Флеш в яму, если товарищ по команде намеревается поджать #1

  

 

Флеш в яму, если товарищ по команде намеревается поджать #2

  

 

 

Зелёным цветом показаны зоны, куда должна упасть флеш, чтобы быть наиболее эффективной. Таким образом, поджимая яму, сверхважно рассчитывать силу броска и держать в голове толщину бетонной стены, разделяющей яму и А. Идеальная точка взрыва - над ямой, по окончании бетонной стены.

 

Самостоятельно поджимаем яму при помощи флешки (правой кнопкой мыши) #1

   

 

Флеш от ямы - выходящему из дома А

  

 

Самостоятельно поджимаем яму при помощи флешки (правой кнопкой мыши) #2

  

 

Самостоятельно поджимаем яму при помощи флешки (правой кнопкой мыши) #3

  

 

Варианты #2 и #3 отлично подойдут под ранее брошенный в яму дым, т.к. тот не будет перекрывать обзор, а в него или по времени его истечения можно смело обезвредить всех врагов, находящихся поблизости.

 

Любая граната выходящим 

  

 

Флеш выходящим из ямы

  

 

Любая граната вышедшим из ямы

  

 

Флеш из-за будки вышедшим на А 

  

 

Флеш на подходах к пленту А

  

 

Флеш в дом А #1

  

 

Флеш в дом А #2

  

 

С трона проверяем яму под флеш

  

 

Флеш от угла трона на соединитель

  

 

Любая граната на выход из дома

  

 

Флеш из-под дома на выход террористам из ямы

  

 

Любая граната от помогающего отбиться

  

 

 

Задача при выходе с балкона - не попасть в красный прямоугольник, показанный на рисунке слева, как и стенку ямы. То есть наш ориентир - зона между ящиками и ямой. 

 

Дым от помогающего вышедшим из ямы (с шага вперёд)

  

 

Флеш игрока, расположенного за дальним ящиком на пленте А (правой кнопкой мыши) #1

  

 

Флеш игрока, расположенного за дальним ящиком на пленте А #2

  

 

Любая граната: из-за дальнего ящика на пленте А выходящему из дома

  

 

Флеш от центрального ящика на пленте А (правой кнопкой мыши)

  

 

Любая граната вышедшим из ямы (с шага вперёд)

 

 

Убиваем близрасполагающегося в доме А оппонента (правой кнопкой мыши)

  

 

Любая граната от помогающего в соединитель (с шага вперёд)

  

 

Флеш вышедшим из соединителя или на А 

  

 

Флеш из соединителя под стенку

   

 

Флеш соединителя контролирующему из центра игроку (правой кнопкой мыши)

  

 

Флеш из соединителя к туннелю (с шага вперёд)

  

 

Флеш в центр с плента А

  

                                 Откуда даётся                                                           Куда падает и должна упасть                                                  Разделитель

 

Флеш с балкона через окно

  

 

Осколочная или зажигательная в туннель (с шага вперёд)

  

 

Флеш на центр

  

 

Флеш с балкона на туннель (правой кнопкой мыши)

  

 

Флеш в туннеле (если зажали и надо как-нибудь выходить из положения)

  

 

Флеш, если намереваетесь поджать туннель к дому B

 

Когда речь идёт о мгновенном поджиме какой-либо позиции, у нас нет времени медлить, поэтому гранаты правой кнопкой мыши далеко не всегда будут уместны, а обычные - левой - малоэффективны. На помощь придёт тип броска, когда на ходу мы подпрыгиваем, бросаем гранаты под определённым углом в пол так, чтобы та упала в точку, которая нас интересует. В данном случае, на рисунке слева такой точкой будет пятно на полу туннеля.

 

Если на балконе вас зажали (правой кнопкой мыши)

  

 

Флеш с окна в центр

  

 

Флеш с лестницы (правой  кнопкой мыши)

  

 

Флеш из-под лестницы (правой кнопкой мыши)

  

 

Любая граната в дом B

  

 

Флеш в дом B

  

 

Флеш на дом B и часть зигзага

  

 

Принимаем B. Флеш (правой кнопкой мыши) #1

  

 

Принимаем B. Флеш (правой кнопкой мыши) #2

  

Наше расположение позволяет нам получать информацию по выходящим на B оппонентам: из данного угла можно не просто услышать их передвижения, а, подпрыгивая, контролировать дом таким образом, что убить вас практически невозможно. Когда же увидим подходящих, становимся, прыгаем и правой кнопкой мыши даём флеш, после которой можно как выиграть время, тут же залезть на цистерну позади и расстрелять, так и откинуть прочие гранаты.

 

Флеш из-за плента B (c шага вперёд)

  

 

Флеш из-за плента B, стоя на месте #1

  

 

Флеш из-за плента B, стоя на месте (правой кнопкой мыши) #2

  

Не счесть ситуации, где нам приходится в одиночку отбиваться от выходящих на B. Заняв, на первый взгляд, выгодную позицию, позволяющую дождаться поддержки товарищей по команде, далеко не всегда игроки способны грамотно и  эффективно из неё же сыграть. Подобные флешки позволят не просто сдержать или задержать врага, но и дать серьёзный отпор.

 

Флеш на зигзаг

  

 

Флеш из кухни на B через окно

  

 

Дым, который отлично подойдёт для поджима дома B (в прыжке, с шага вперёд)

  

AuthorAndi Date30 Сентябрь 2014, 09:58 Views10760 Comments2
Комментарии (2)
santer
Gold 41 Respect 48
#1 ua santer 30 Ноябрь 2014, 19:06
Edward красавчег ))
+1
Colivan
Gold 0 Respect 18
Counter-Strike 1.6
#2 ua Colivan 27 Июль 2015, 08:39
Спасибо большое за информацию.
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин