Idea : «markeloff»
Editorial : «»
Attacking B (middle)

Attacking B (middle)

«markeloff»

The key incentive behind this tactical move is to fake the attack at the catwalk during which one of the T players jumps down to the CT spawn. The simultaneous push of his teammates in the middle will allow this player to catch CTs off-guard and shoot them in their backs. Additionally, thanks to that aforementioned fake, most likely there will remain only one single defender at bombsite "B".
 «markeloff»

It's not a secret that terrorist start many rounds on de_dust2 by holding the middle and then deciding which way to go. Unlike CS 1.6, in CS:GO it's much more common for Ts to attack CT-middle. This is the execution of the so-called B+center. It becomes especially effective due to the thick smokes in CS:GO. Nevertheless, many teams learned to counter such moves so you shouldn't be using them too often. So here's the round by UkraineHellRaisers at EMS One Katowice performed against the Germans from Germanymousesports.

 

MARKELOFF

 

Yegor Markelov had a pretty simple task. His role could be described as a bomb-carry with a sniper riffle who controls the middle early in the round and then joins Kucher in the tunnels. You can expect him to make some noise when his team attacks the center. Yegor's objective is to kill the remaining defender at "B" site. Terrorists in the tunnels should play very cautiously as their opponents could suddenly push towards upper tunnels after having realized they're getting flanked and blocked from both sides.

 

  

 

KUCHER

 

Emil Akhundov plays the role of the second teammate in the tunnels. Right off the bat he heads towards the upper tunnel and controls the possible push from bombsite "B". His next objective is to join Markeloff at the right time and take the site to plant the bomb.

 

  

 

ADREN and ANGEL

 

AdreN goes to the lower tunnels. After spamming the middle doors he moves on the catwalk to join ANGEL. Next, AdreN throws a flash grenade (Mouse1+Mouse2) and both players start holding their positions near the bridge. It's important to produce as much noise as possible while doing so to realistically fake the massive attack. Even if there is no enemies around the corner use pre-fire to draw their hearing attention. The objective of these players is not only perform the grenade throwing but also to delude their opponents by faking the attack at the catwalk. Ok, now it's time for some grenades:

 

AdreN's view

   

 

It's worth mentioning that on the following screens AdreN's smoke was executed incorrectly. You need to adjust your crosshair more to the left while throwing in order to cover the entire space of the gap.
 
After both smokes were deployed along with the flashbangs, ANGEL simply jumps from the bridge. It's important to cover your backs at this point to prevent your enemies from pushing through the smoke and catching you off-guard. AdreN returns in the middle and joins Dosia.

 

ANGEL's view

   

 

DOSIA

 

Mikhail Stolyarov holds the following position early in the round in order to prevent enemies from pushing long. Similar to the players on the catwalk, it's important to make some noise here. Dosia uses a flash and spams the doors. Having done all this, he moves to the middle and gets his second flashbang ready for AdreN to pass the double doors.

 

  

 

You can see the timings in the round on the screenshots above. It's important to follow them in order to force your opponents move and make mistakes. Note that the standard smoke to the CT spawn is not used in this round because it will handicap ANGEL's actions. That's why it's important to pass the double doors in the middle with minimum grenades possible.
 
After successfully pushing the middle, Dosia and AdreN head towards "B" while ANGEL remains in his position to cut off the defense players from helping their teammates. The simultaneous push into "B" allowed UkraineHellRaisers to kill both defenders on the site which forces the Germans to go for a save. As a result, 4:1 in favor of the CIS-based squad and an eco-round for Germanymousesports.
 
You can take this scheme as a template, add your own elements, adjust the number of the players in specific areas of the map at certain points in the round, use different grenades for invading "B" site, etc. Feel free to experiment, try new things, practice hard and your team will succeed.
AuthorDkPhobos Date 2 May 2014, 05:09 Views19413 Comments7
Comments (7)
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#1 ph edrilordz 16 September 2014, 12:16
nice nice nice!!!
0
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#2 ph edrilordz 16 September 2014, 12:16
thank you navi!!!
0
Schnazzy
Gold 1211 Respect 1893
#3 ua Schnazzy 17 October 2014, 23:04
edrilordz

thank you navi!!!

hey, stop that!
0
Schnazzy
Gold 1211 Respect 1893
#4 ua Schnazzy 30 October 2014, 19:29
Useful for beginners!
0
J4ckTh3R1pp3r
Gold 0 Respect 1
DOTA
#5 it J4ckTh3R1pp3r 19 December 2014, 14:15
Useful for all type of player thanks Na'vi!!!
0
hyper_2112
Gold 240 Respect 0
#6 in hyper_2112 7 January 2015, 17:46
I LOVE YOU Na'Vi
0
Acnobee
Gold 4 Respect 2
#7 id Acnobee 24 January 2015, 10:23
Nice its very useful! Thank you for your info:D
0
Only registred users can post comments. Login

При участии : Егор «markeloff» Маркелов
Редакция : «»
Альтернативный б+центр

Альтернативный б+центр

Егор «markeloff» Маркелов

Основная задумка данной тактической заготовки такова, что в стандартный "Б+центр" включается элемент фейка на зиге, в ходе которого один из террористов спрыгивает в респ защиты. Одновременный выход на мидл его тиммейтов, позволит ему застать противника в положении спиной или боком. Ну а благодаря фейку на зиге, на пленте Б скорее всего останется лишь один соперник.
Егор «markeloff» Маркелов

Ни для кого не секрет, что в большинстве раундов на de_dust2 террористы отталкиваются от мидла с последующим выбором направления атаки. В CS:GO, по сравнению с 1.6, в большую сторону изменился процент выходов атаки именно на кт мидл, реализация, так называемого, Б+центр. Этому способствует наличие в игре плотной дымовой завесы, однако многие команды уже научились справляться с такими выпадами и имеют в своём арсенале некоторую «анти-тактику», поэтому частить с использованием этого раунда не стоит. Ну а разнообразить свою игру вы можете с помощью раунда, предложенного Ukraine HellRaisers на EMS One Katowice в матче против немцев из Germany mousesports.

 

MARKELOFF

 

Задача Егора Маркелова в этом раунде довольно проста. Он играет роль бомбкерри и со снайперской винтовкой в руках контролирует мидл в начале раунда, а затем проходит в туннели к KUCHER' a. Активные действия от него стоит ожидать непосредственно в момент выхода атаки на центр, Егор должен отстрелить игрока защиты, оставшегося на Б пленте. Террористам в туннелях следует сыграть очень аккуратно, так как их соперники, осознав, что их вот-вот заблокируют с двух сторон, могут предпринять отчаянный врыв в верхнюю тёмную.

 

 

KUCHER

 

Эмиль Ахундов выполняет задачу второго игрока в туннелях. С первых секунд раунда он занимает позицию в верхней тёмной и контролирует возможный поджим с Б плента. Дальнейшие действия Эмиля заключаются в своевременном заходе на Б вместе с MARKELOFF' ым и установке бомбы.

 

 

ADREN и ANGEL

 

ADREN проходит в нижнюю темную и после прошива ворот на центре перемещается в зиг, где его ожидает ANGEL. Затем, под флеш ADREN' a (Mouse1+Mouse2), игроки занимают позиции перед мостом. Важно сделать это как можно громче, создавая тем самым видимость массовости атаки. Даже если соперников на этой точке не оказалось, стреляйте префайром, выходя из-за угла. Задача игроков не только выполнить раскидку, но и создать иллюзию атаки через зиг. Далее наступает время гранат:

 

Изображения действий Adren'a

 

Замечу, что дым в исполнении ADREN' a будет лежать не верно. Необходимо сместить прицел немного левее при броске, чтобы полностью закрыть просвет.

После того, как оба смока раскрылись, а флешки взорвались, ANGEL несложным движением спрыгивает c моста. В это время важно ожидать противников, которые могут ворваться в дым вам в спину. ADREN возвращается в мидл, где его уже ожидает DOSIA.

 

Изображение действий Angel'a

 

DOSIA

 

Изначально Михаил Столяров играет перед банкой, ожидая возможный поджим соперника с длины. Как и игрокам в зиге, здесь важно, так сказать, пошуметь. DOSIA использует одну флеш, всячески простреливает двери коробки, а затем стягивается в мидл и держит наготове вторую флеш-гранату, под которую ADREN проходит в ворота.

 

 

На скриншотах вы можете наблюдать время раунда, здесь важно выждать нужный тайминг для того, чтобы заставить противника двигаться и совершать ошибки.

Отмечу, что в данном раунде не используется стандартный дым в кт респ, потому что он затруднит действия Angela. Поэтому выходить через ворота мидла стоит под минимальное количество гранат.

После выхода на мидл, DOSIA и ADREN проходят в сторону Б, а ANGEL остается в позиции, для того чтобы отрезать хелпующих игроков защиты.

Синхронный выход на Б позволяет Ukraine HellRaisers убить двух соперников в пленте, что заставляет немцев уйти на сейв. В итоге – 4:1 в пользу СНГ коллектива и экономический раунд от Germany mousesports.

Вы можете взять этот раунд на вооружение и добавить в него свои элементы, изменить количество игроков в той или иной области карты, использовать гранаты при входе на Б плент и т.п. Не бойтесь экспериментировать, пробуйте, тренируйтесь, и у вас всё получится.

AuthorDkPhobos Date 1 Апрель 2014, 16:34 Views28543 Comments13
Комментарии (13)
TheSander
Gold 0 Respect 4
#1 ru TheSander 6 Май 2014, 13:43
Полезно,надеюсь эту тактику многие возьмут на вооружение =)
+4
Schnazzy
Gold 1211 Respect 1893
#2 ua Schnazzy 6 Май 2014, 20:21
Частить с этой тактикой может и не стоит, но судя по стримам, топовые команды довольно часто играют именно от мидла: либо просто на сбор информации и фейк, либо же от минуса и последующего занятия оного.
+3
stas_kz
Gold 8 Respect 2
#3 kz stas_kz 7 Май 2014, 15:51
полезная статья ! добавьте тактики на De_nuke и de_train )))
+2
IoannN
Gold 0 Respect 13
#4 ua IoannN 8 Май 2014, 15:20
Если все грамотно сделать, то раунд ваш!
0
Сквелс
Gold 0 Respect 3
#5 ru Сквелс 18 Июнь 2014, 15:25
Отличная задумка!
+3
Roma3601NAVI
Gold 0 Respect 1
#6 ru Roma3601NAVI 23 Июнь 2014, 16:57
вообще нормас!
+1
SegoCh
Gold 0 Respect 2
#7 ua SegoCh 3 Август 2014, 21:45
Хорошая статейка
+1
dendionelove
Gold 81 Respect 15
#8 ru dendionelove 16 Август 2014, 14:13
Горосное спасибо
-1
Schnazzy
Gold 1211 Respect 1893
#9 ua Schnazzy 19 Август 2014, 21:06
dendionelove

Горосное спасибо

Ты флудишь в комментариях на столько быстро, что даже не обращаешь внимания на свои опечатки..
+1
SegoCh
Gold 0 Respect 2
#10 ua SegoCh 20 Август 2014, 17:52
Помог :)
+1
santer
Gold 41 Respect 48
#11 ua santer 30 Ноябрь 2014, 19:13
Лучшая Статья
+1
серік
Gold 0 Respect 1
#12 ua серік 16 Январь 2015, 02:44
спасибо помагае ))))
0
NighMare
Gold 0 Respect 0
#13 ua NighMare 19 Сентябрь 2015, 10:42
Очень полезная информация , надеюсь что она поможет не только мне ))
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин