При участии : Иоанн «Edward» Сухарев
Редакция : «»
Удержаниe de_inferno

Удержаниe de_inferno

Иоанн «Edward» Сухарев

Игра в ситуациях после размена - моя стихия. Поэтому удержание плента при поставленной бомбе даётся мне особенно легко!
Иоанн «Edward» Сухарев

«Статистика знает всё» - эта знаменитая цитата советских писателей Ильфа и Петрова в романе «Двенадцать стульев», безусловно, относится и к CS:GO. Четыре из шести официальных турнирных карт по праву считаются картами контр-террористов, и de_inferno - одна из них. По самым скромным оценкам, около 65% всех раундов здесь выигрывает защита. Однако Counter-Strike тем и привлекает зрителей, что темп и стиль игры меняется очень часто: от команды к команде и от турнира к турниру. И я не удивлюсь, если вскоре привычные для нас цифры примут диаметрально противоположные значения. А поводом для этого может стать уверенное удержание плентов при поставленной бомбе.

 

Плент А

 

Сначала пару слов о времени. При удачном занятии плента и быстрой установки бомбы, по моим подсчетам, защите потребуется 6-8 секунд, чтобы подготовиться к выбиванию. А это значит, что, прибавив время разминирования, необходимо продержаться примерно на 10-15 секунд меньше. Я говорю именно продержаться, потому что многие игроки часто забывают, что в задачу атаки вовсе не входит полное уничтожение соперника. Намного важнее и проще именно взорвать объект.

Итак, главным элементом игры при поставленной бомбе, на мой взгляд, является грамотный выбор позиций. На пленте А самыми важными из них, безусловно, являются позиции в "песках" (1 и 2 на скриншоте). С этих точек очень удобно отстреливать противников на "15" и на "20", поэтому здесь должны остаться сразу двое членов вашей команды. Но слишком опрометчиво выходить стреляться не стоит. Постарайтесь притормозить и отвлечь контер-террористов, при этом оставаясь в живых. Дальность этих позиций является их главным козырем, который поможет вам выиграть раунд. Остальные игроки занимают точки, отмеченные на скриншоте, в зависимости от того, насколько удачным оказался размен при занятии плента. Игрок 3 ожидает CT в доме, а также предоставляет своим тиммейтам информацию о "15". Бомба, поставленная на дефолтной позиции, позволит ему видеть противника, начинающего дефузить, поэтому постарайтесь выжить здесь как можно дольше. Игроки в пленте и тюрьме выполняют саппорт функции и первыми встречают CT, заходящих в плент. Под их своевременные флешки игроки в песках выходят на стрельбу. При отсутствии игрока в  коврах №5 может занять позицию в "тюрьме" немного глубже, тем самым выполняя задачу 3-его по удержанию ковров. Плюсы данной растоновки при поставленной бомбе заключаются в том, что каждый игрок может контролировать сразу несколько позиций. Двое с "песков" просматривают "15" и "20", 4-ый не только примет противников, заходящих плент, но и подстрахует тиммейтов, работающих с "20". И так далее по каждому члену команды.

Безусловно, размен при заходе на плент может оказаться не в вашу пользу. В этом случае занимайте позиции исходя из собственных умений и предпочтений и придерживайтесь намеченного плана.

 

 

 

Плент Б

Самыми важными позициями во время удержания точки Б являются "Б3" и "Б5" (1 и 2 на скриншоте соответственно). Перекрестная стрельба и игра в паре на этих позициях могут стать определяющими в раунде. К тому же это самая удобная позиция для снайпера вашей команды. Важным моментом является то, что игроки на "Б3" и "Б5" должны играть очень аккуратно, ни в коем случае выходить на стрельбу, а лишь изредка дразнить соперника, оттягивая время его захода на плент. 1-ый и 2-ой члены команды при такой расстановке играют исключительно по информации, поступающей от тиммейтов, а в самый напряженный момент, когда противники уже заходят на плент должны сосредоточить своё внимание на "кафеле"  Правильным решением при занятии этих точек будет установка бомбы за фонтаном, чтобы избежать фейк-дефуза.

 

Позиции Б3 и Б5

Позиции двух игроков перед "храмом"

Последний игрок на "банане"

 

 

Оставшиеся члены команды занимают соответственно позиции 3, 4 и 5. Игрок на позиции 3 может опустить прицел вниз и стать лицом в угол, чтобы избежать флешек, залетающих в дверь или через текстуру сверху. Работа в паре позволит двум игрокам в «рукаве» полностью нейтрализовать противников в «храме». Первым встречать соперников должен именно 4-ый игрок, его аккуратные стрейфы из-за угла оттянут выход контер-террористов из церкви, а также позволят №3 как можно дольше оставаться незамеченным. Если вы ощущаете своё преимущество над соперником, можете занять позиции непосредственно в "храме". Принимаю игроков защиты с ближних позиций, вы сильно рискуете, однако тем самым существенно сокращаете им пространство, для подготовки к выбиванию. К тому же уверенная стрельба с этих точек может стать неожиданностью для соперника.
Игрок 5 должен сосредоточить своё внимание на принятие банана, однако оставаться здесь слишком долго не стоит. По истечении 10-13 секунд (или при поступлении информации от тимейтов) №5 помогает тиммейтам на пленте. Сделать это он может как уверенной стрельбой, так и флешками в хелпу и вход на плент. Флешки взрываются перед фонтаном и не ослепляют лишь игроков защиты, заходящих на "кафель".

 

Подведём итоги:

  1. Самыми важными позициями при удержании плента являются позиции "Б3" и в "тёмной" на Б и "пески" на А. Игрокам в этих точках необходимо оставаться в живых до конца раунда, поэтому они должны играть очень аккуратно.
  2. Игра в связках – ключевой элемент удержание плента. Парное взаимодействие, поочередный выход на стрельбу, своевременно отброшенные гранаты существенно осложнят работу защите.
  3. В таких игровых моментах, как удержание плента, очень важную роль играет коммуникация между членами команды. Вы должны четко и коротко рапортавать о местонахождении противников и об их количестве. 
  4. Помните о времени. Даже оставшись в меньшенстве, вы можете не оставить противнику времени  для разминирования бомбы и выиграть раунд.
 
Пробуйте, и у вас обязательно всё получится!
 
Authorprb Date18 Март 2014, 16:35 Views18480 Comments19
Комментарии (19)
santer
Gold 41 Respect 48
#1 ua santer 6 Май 2014, 14:20
Полезно, побольше бы инфы от проф. команд. De_nuke к примеру.
0
Schnazzy
Gold 1211 Respect 1893
#2 ua Schnazzy 6 Май 2014, 17:38
santer

Полезно, побольше бы инфы от проф. команд. De_nuke к примеру.

Ну, с нюком у НаВи всегда были проблемы - они его не играют (всегда стараются вычеркнуть).
0
ernar94
Gold 0 Respect 0
#3 kz ernar94 28 Май 2014, 19:55
Спасибо. Очень полезно!
0
Joganoid
Gold 0 Respect 4
#4 ru Joganoid 29 Май 2014, 06:22
Спасибо за информацию .
0
redCode.glow
Gold 0 Respect 0
Counter-Strike 1.6
#5 ru redCode.glow 6 Июль 2014, 12:36
Почаще бы обновления :)
0
NE jESTKIY
Gold 0 DisRespect 1
#6 ua NE jESTKIY 10 Июль 2014, 14:23
nice infa
-1
Leviafan50
Gold 49 Respect 39
#7 ua Leviafan50 28 Июль 2014, 01:34
Очень полезно, спасибо
0
SegoCh
Gold 0 Respect 2
#8 ua SegoCh 3 Август 2014, 21:44
Хорошая статейка
0
Pashkin
Gold 0 DisRespect 1
Counter-Strike 1.6
#9 ru Pashkin 7 Август 2014, 19:49
Эти статьи помогли мне поднять свой рейтинг в ранковых матчах, спасибо Нави за это)
0
CoustTin
Gold 16 Respect 16
#10 ru CoustTin 13 Август 2014, 21:32
Полезная информация.
0
CoustTin
Gold 16 Respect 16
#11 ru CoustTin 13 Август 2014, 21:32
А есть такая же статья в кс 1.6?
0
dendionelove
Gold 81 Respect 15
#12 ru dendionelove 16 Август 2014, 14:13
Все круто спасибо
0
DanielB
Gold 0 Respect 1
#13 ru DanielB 19 Август 2014, 09:28
Если честно, не ожидал такой развернутости, спасибо!
0
Tm.Pro_angel
Gold 0 Respect 7
DOTA
#14 ua Tm.Pro_angel 27 Август 2014, 14:59
Спасибо очень помогло
0
Kendy426
Gold 0 Respect 0
#15 ua Kendy426 29 Август 2014, 10:21
Попробую может поможет. Я с друзьями и так часто на инферно катаем.
0
III.A.K.A.JI.
Gold 8 DisRespect 1
Counter-Strike 1.6
#16 ru III.A.K.A.JI. 17 Сентябрь 2014, 14:13
Хорошая инфа буду пользоваться , есть для карты de_nuke
0
Gued.ua
Gold 0 Respect 19
DOTA
#17 ua Gued.ua 26 Сентябрь 2014, 09:54
Интересно, надо будет поиграть.
0
Schnazzy
Gold 1211 Respect 1893
#18 ua Schnazzy 17 Октябрь 2014, 23:00
III.A.K.A.JI.

Хорошая инфа буду пользоваться , есть для карты de_nuke

de_nuke - далеко не лучшая карта для Na`Vi.
0
GoldenMoon
Gold 0 Respect 6
#19 ua GoldenMoon 1 Январь 2015, 00:51
Мало текста,но все понятно
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин