При участии : Данил «Dendi» Ишутин
Редакция : Александр «ZeroGravity» Кохановский
Золото

Золото (6.81)

Данил «Dendi» Ишутин

Дай золото врагу - и он лишь вернется, чтобы взять еще. (с) Джордж Мартин.

В данной статье мы расскажем вам все о золоте в Dota 2.
Данил «Dendi» Ишутин
Золото (англ. Gold) - единственный ресурс в игре. Без него вы не сможете ничего купить, мгновенно вернуться в игру после смерти и существенно влиять на игровой процесс.
Как правило, сила героя зависит от вещей, которые он имеет, и уровня.
 

Как заполучить золото в игре?

  • Периодические начисления золота (гарантированная единица золота, получаемая героем каждые 0.6 секунд).
  • Убийство крипов на линиях (фундаментальная часть игрового процесса, где ваша задача на линии - добить вражеского крипа).
  • Убийство вражеских героев (в сражении на карте).
  • Убийство нейтральных крипов в лесу (лес, как за сторону "Света", так и сторону "Тьмы", включает в себя пять лагерей нейтральных крипов, которые в случае их убийства появляются каждую минуту и дают возможность заработать дополнительные единицы золота и опыта).
  • Дополнительное золото от способностей (в игре существует ряд героев, способности которых позволяют получать регулярные дополнительные единицы золота).
  • Дополнительное золото, заработанное от убийства призванных существ (способности некоторых героев дают им возможность призывать к себе на помощь существ).
  • Уничтожение вражеских строений (основная цель игры - уничтожить строения, и каждый раз сделав это, ваша команда получит дополнительное золото; а герой, который нанес последний удар по строению, получит дополнительное вознаграждение).
  • Получение золота с помощью Hand of Midas (предмет, позволяющий каждые сто секунд получить дополнительные 190 единиц золота с обычных - линейных, нейтральных крипов или призванных героями существ).

 

Стартовое золото (начальные деньги)

В начале каждой игры, после того как герой уже выбран, каждому игроку предоставляется в его распоряжение 625 (если игрок выбрал героя сам) или

825 (если он выбрал его наугад). Первые деньги будут в обязательном порядке потрачены на выбор героя:

 

  • Если вы случайно выбрали не того героя (pick), то после перевыбора останется 525 единиц золота;
  • В случае если вы нажали случайный выбор (random), а после этого решили перевыбрать героя, то у вас останется 475;
  • Обмен героя с другим игроком (swap), которого вы получили случайным образом, будет стоить 100.

 

Типы золота

Золото, которое получил герой, делится на надежное (англReliable) и ненадежное (англ. Unreliable). 

 

Надежное золото - это золото, которое вы не потеряете после смерти вашего героя, все остальное - ненадежное золото.

Во время покупки предметов и расходных материалов первым будет использоваться ненадежное золото, а если его будет недостаточно, остаток будет взят из надежного.

В случае смерти героя штраф за смерть взимается только с ненадежного золота - надежное золото в данном случае учитываться не будет.

Надежное золото тратится при выкупе героя после смерти. Если же надежного золота недостаточно, то остаток берется из ненадежного.
 
Основные различия между типами золота заключаются в методе их получения и том, как оно тратится. Для удобства в игре отображается общая сумма накопленного золота, а наведя курсор на показатель золота, можно увидеть два его отдельных значения. 
 
 
 

Надежное золото

Убийство вражеского героя

За убийство вражеских героев, как и помощь в убийстве, вы получите вознаграждение в виде дополнительных единиц устойчивого золота. Сумма полученного золота зависит от так называемого "статуса героя": чем больше герой убил вражеских героев до своей смерти, тем большее вознаграждение получает его убийца.
За первое убийство героя вражеским героем ("первая кровь" или англ. "first blood") убившему начисляется 200 единиц надежного золота.
 
Формула подсчета вознаграждения за убийство героя:

Текущий статус убитого героя  + 200 единиц золота + (Уровень убитого героя * 9)
 
Коэффициент героя за статус:
  • 125 – серия убийств (Killing Spree)
  • 250 – доминирует (Dominating)
  • 375 – серия мега-убийств (Mega Kill)
  • 500 – неудержим (Unstoppable)
  • 625 – свирепствует (Wicked Sick)
  • 750 – серия зверских убийств (Monster Kill)
  • 875 – БОГОПОДОБЕН (Godlike)
  • 1000 – за гранью БОГОПОДОБИЯ (Beyond Godlike)

 

Примеры:

  • 625 + 200  + (12 * 9) = 933 - вы убили героя 12-го уровня, который имел статус Wicked Sick
  • 0 + 200 + (1 * 9) = 209 - вы убили героя 1-го уровня 
  • 0 + 200 + (25 * 9) = 425 - вы убили героя 25-го уровня 

 

Совместное убийство вражеского героя

Герои, участвующие в убийстве вражеского героя и находящиеся в радиусе 1300 единиц во время его смерти, также получат вознаграждение. Размер вознаграждения рассчитывается по формуле и зависит от общего количества героев, участвующих в убийстве.
Золото за участие в убийстве будет начислено, если союзный крип (сил "Света" или "Тьмы") нанес завершающий удар по умирающему герою.
 
  • если в радиусе 1300 единиц находится 1 герой, участвующий в убийстве, — 125 + 12 * Y
  • если в радиусе 1300 единиц находятся 2 героя, участвующих в убийстве, — 40 + 10 * Y
  • если в радиусе 1300 единиц находятся 3 героя, участвующих в убийстве, — 10 + 6 * Y
  • если в радиусе 1300 единиц находятся 4 или 5 героев, участвующих в убийстве, — 6 * Y
    * где Y - это уровень погибшего вражеского героя

 

Примеры:

  • 125 + (12 * 10) = 245 - вражеский герой 10-го уровня умер рядом с вами
  • 125 + (12 * 25) = 425 - вражеский герой 25-го уровня умер рядом с вами (такая же награда, как и за соло-убийство)
  • 10 +(6 * 3) = 28 - вы убили героя 3-го уровня  втроем
  • 40 +(10 * 3) = 70 - вы убили героя 3-го уровня  вдвоем
  • (6 * 6) = 36 - более 3-х героев убили героя 6-го уровня

 

Как мы видим, более выгодно убивать вражеского героя вдвоем, чем втроем.

 

 

Уничтожение вражеских вышек

За уничтоженные вражеские вышки вы будете получать награду в виде надежного золота.

 

Уничтожение вражеских вышек
Уровень вышки Вы добили вышку  Ваш союзник добил вышку Ваши крипы добили вышку Враг добил вышку
Уровень 1 502 - 520 200 264 100
Уровень 2 552 - 570 240 312 120
Уровень 3 602 - 630 280 358 140
Уровень 4 652 - 670 320 405 160

 

 

Использование Hand of Midas (сокр. HoM) 

Hand of Midas (2050 золота)

Тип золота: надежное

Золота за крипа: 190

Получаемый опыт: *2.5

Время перезарядки: 100 секунд.

Убивает вражеского, нейтрального крипа или призванное существо и дает дополнительные единицы золота и опыта. Не действует на Древних крипов. Всегда дает только 190 единиц золота (вне зависимости от убитого крипа).

 

Как скоро можно заработать сумму, потраченную на покупку

Здесь есть два варианта (при мгновенном, по истечении перезарядки использовании):

  1. С учетом съеденного крипа (крип в среднем будет стоить ~40 золота. Соответственно, 190-40=150 золота, что равно 14 использованиям): ~23 минуты;
  2. Без учета съеденного крипа (полная цифра в 190 золота за крипа): ~18 минут.

 

Окупить стоимость приобретения предмета

Продажа "HoM" принесет  1050. Поэтому, чтобы полностью окупить стоимость предмета, понадобится 7 раз его использовать. Таким образом, вернуть потраченные деньги (  2050) получится спустя 11 с половиной минут.

 

Когда собирать

  • Рано! Чем раньше, тем лучше! В ситуациях, когда вы понимаете, что предстоит стандартная или затянувшаяся (после 30 минут) игра. 
  • Если вы отстаете от остальных по золоту и опыту, а ваш герой нуждается в дорогих предметах.

 

Когда не собирать

  • Когда стратегия команды рассчитана на "push" (быстрое уничтожение строений врага с применением специальных способностей героев).
  • Когда существует потребность в покупке необходимого герою предмета (будь то "mekansm" или "Armlet of Mordiggian") для выполнения той или иной задачи в ранней стадии игры.  

 

Каким героям собирать

Несмотря на изобилие героев в игре, "HoM" является эффективным предметом для считанных единиц. Тем не менее существуют игровые ситуации, когда это количество может варьироваться. 

Герои, которым хорошо подойдет: life_stealer Lifestealer, furion Nature's Prophet, lone_druid Lone Druid.

Как уже было сказано выше, перечень героев, которым подойдет "HoM", невелик.

Однако собирается преимущественно "carry" (герои, которые ввиду своих способностей могут быстрее и эффективнее убивать) героям; также тем героям, которые отстают по уровню и заработку.

 

Для чего собирается

Помимо ощутимого прироста золота, "HoM" дает значительный толчок к увеличению опыта. Именно поэтому может быть эффективно применен в лесу, где располагаются лагери нейтральных крипов. 


Использование на нейтральных крипах

Предположим, вы находитесь на линии и приоритетной задачей является за короткий промежуток времени добыть максимально возможный опыт и количество золота.

Удалось собрать ранний "HoM" (5-10 минут игры). Когда одна пачка линейных крипов закончилась, но вторая еще не подошла, отходите в лес, где съедаете нейтрального крипа, которого тяжелее всего убить, но который при этом принесет большее количество опыта (за нейтральных крипов ближнего боя вы получите больше опыта, чем за нейтральных крипов дальнего боя), и возвращаетесь на линию, подоспев к очередной пачке линейных крипов. Воспользовавшись "HoM" таким образом, в идеальное время по использованию после перезарядки вы не впишитесь, однако, потеряв несколько лишних секунд, обретете больший опыт, чем если бы применили на линейных крипах.

 

В поздней стадии игры, когда опыт уже не является приоритетом, а добывать золото стало просто, уделите больше внимания мгновенному использованию предмета; в лесу - используйте на маленьких нейтральных крипах.

 

За убийство лагеря больших нейтральных сатиров вам дадут:

  • 139-161
  • ~250 - если вы убьете старшего сатира мидасом
  • ~320 - если вы убьете мелкого сатира мидасом

 

 

Способности героев

Bounty Hunter - "Track"
Тип золота: надежное
Дополнительное золото для героя: 150/200/250
Дополнительное золото для союзников: 50/100/150
Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают вознаграждение в виде золота.
 
Как видим, награда уже на 1-м уровне прокачки равна награде за совместное убийство командой героя 8-го уровня.
 
За убийство командой 1-го вражеского героя дополнительно команде дадут (цифра слева - уровень прокачки способности):
  1. 150 + 4*50 = 350
  2. 200 + 4*100 = 600
  3. 250 + 4*150 = 850
 
 

Рошан

За убийство Рошана все союзные герои получат 200 надежного золота.
 
 

Ненадежное золото

Периодическое начисление золота

Периодическое золото - постоянный прирост ресурсов, стимулирующий игровой процесс.

  • Каждые 0.6 секунды игроку выдается 1 единица золота.
  • За 3 секунды игрок получает  5 единиц золота.
  • За 1 минуту игрок получает 100 единиц золота.
 
 

Линейные, нейтральные крипы

  • На убийстве линейных крипов ближнего и дальнего боя можно заработать 38-53. За осадное орудие -  66-80.

 

КОЛИЧЕСТВО ЗОЛОТА За линейных крипов
Линейный крип

 Линейный крип ближнего боя

38-48

 Супер крип ближнего боя 18-26
 Мега крип ближнего боя 18-26

 Линейный крип дальнего боя

43-53

 Супер крип дальнего боя 18-26
 Мега крип дальнего боя 18-26
 Осадное орудие 66-80

 

  • На убийстве нейтральных крипов можно заработать 65-346 (все зависит от лагеря нейтральных крипов).
 
Большие и древние ЛАГЕРИ НЕЙТРАЛЬНЫХ КРИПОВ
Нейтральные крипы
 Wildwing 91-127
Large Satyr 139-161
Hellbear 136-158
Dark Troll 106-128 (118-152)
Dragons 252-346
Large Golems 210-245
Thunderhide 247-271
МАЛЕНЬКИЕ И СРЕДНИЕ ЛАГЕРИ НЕЙТРАЛЬНЫХ КРИПОВ
Нейтральные крипы
Kobold 69-93
Hill Troll 65-77
Vhoul 75-89
Ghost 70-86
Harpy 81-91
Centaur 86-102
Wolf 81-97
Satyr 84-100
Ogre 89-155
Golem 108-124

 

Вы можете зарабатывать больше золота за убийство нейтральных крипов, если на месте одного лагеря будет несколько стаков крипов.

 

 

 Призванные героями существа или объекты

 

Количество золота за уничтожение призванных существ
Существо
lone_druid Lone Druid -  Spirit Bear 300
enigma Enigma -  Demonic Conversion 22-36
furion Nature's Prophet -  Treant 14-20
shadow_shaman Shadow Shaman -  Serpent Ward 26-38
beastmaster Beastmaster -  Hawk 30/30/65/65
beastmaster Beastmaster -  Boar 26-38
brewmaster Brewmaster -  Earth 11-15/11-15/31-35
brewmaster Brewmaster -  Fire 11-15/11-15/31-35
brewmaster Brewmaster -  Storm 11-15/11-15/31-35
shadow_shaman Venomancer -  Plague Ward 14-17
visage Visage -  Familiar 100
lycan Lycanthrope -  Lycan Wolf 21/26/36/41
broodmother Broodmother -  Spiderling 11-13
broodmother Broodmother -  Spiderite 16-21
warlock Warlock -  Golem 100/150/200 (50/75/100 c Aghanim's Scepter)
undying Undying -  Tombstone 75/100/125/150
invoker Invoker -  Forged Spirit 32-46
 Necronomicon - Warrior 100/125/150
 Necronomicon - Archer 100/125/150
pugna Pugna -  Nether Ward 20/40/60/80
templar_assassin Templar Assassin -  Psionic Trap 1
weaver Weaver -  Swarm  32-34
 Tusk -  Frozen Sigil 90/100/110/120
 Курьер 150 (каждому герою убившей команды)
 Летающий курьер 175 (каждому герою убившей команды)
 Observer Ward 50

 

Уничтожение сооружений

  • Золота за бараки: 352-370.
  • Золота за колодцы:  102-120.

 

 

Рошан

За убийство Рошана герой, который нанес последний удар, получит дополнительные  150-400 ненадежного золота.

 

Способности героев

 Alchemist - "Greevil's Greed"

 Тип золота: ненадежное
 Дополнительное золото: 4/6/8/10 + 1/2/3/4 дополнительного золота за каждого убитого вражеского героя (за последние 25 секунд).
 Бонусное золото может достигать максимального бонуса в 30 единиц за каждое убийство.
 

 Doom - "Devour"

 Тип золота: ненадежное

 Дополнительное золото: 25/50/75/100

 Бонусное золото начисляется по прошествии времени в 1 секунду за каждые 20 единиц здоровья съеденного крипа.

 

 

Продажа предметов

 

На протяжении 10 секунд с момента приобретения есть возможность продать предмет по себестоимости. 

Рассмотрим вариант, где вам предстоит разобрать предмет. Допустим, это будет  "Orchid of Malevolence", содержащий два  "Oblivion Staff" и рецепт. Если вы купили один  "Oblivion Staff", а затем случайно приобрели полностью  "Orchid of Malevolence", то его можно разобрать, а отсчет времени в 10 секунд для продажи по себестоимости рецепта и второго  "Oblivion Staff", купленных по ошибке, будет учитываться с момента покупки первого компонента - первого 

 "Oblivion Staff". Если был приобретен полностью предмет, в состав которого входит несколько компонентов, каждый из компонентов, включая рецепт, можно разобрать и продать по себестоимости в течение 10 секунд.

 

Как потратить заработанное золото

Покупка предметов

 

В начале игры, выбрав героя, вы появляетесь на базе - возле своего фонтана, где доступен основной магазин, которым необходимо непременно воспользоваться, чтобы подготовиться к походу на линию. 

 

Основной магазин

  

 

Придя на линию, вы получите в свое распоряжение два близлежащих магазина: Боковая лавка и Потайная. Каждая содержит уникальные для нее предметы.

 

Потайная лавка

      

Боковая лавка

      

 

Смерть

После смерти герой теряет 30 * Y золота, где Y — уровень героя. Ресурсы взимаются исключительно из ненадежного золота.

Менее болезненно воспринять смерть поможет  "Bloodstone" (8 зарядов при покупке):

  • Один заряд уменьшит количество утерянного золота на 25 единиц;
  • Один заряд позволяет сократить время воскрешения героя на 4 секунды;
  • На отметке 27 зарядов последует мгновенное воскрешение после смерти.

 

Примеры:

  • 180 - столько будет стоить смерть вашего героя на 6-м уровне.
  • 750 - столько будет стоить смерть вашего героя на 25-м уровне.

 

 

Возможность выкупа

  • Выкуп сначала использует надежное золото, если же его недостаточно — остаток берется из ненадежного.

 

 

  • После выкупа вы не сможете заработать ненадежное золото (штраф действителен до тех пор, пока не истечет время, предусмотренное для воскрешения героя после смерти; деньги за убийство вражеских героев начисляются; использование способностей героев надежного золота - возможно), о чем появится соответствующее уведомление:

 

  • Время перезарядки выкупа составляет 6 минут.
  • После выкупа 25% времени, которое вы не отсидели, будучи мертвым, добавится к следующей смерти.

 

Когда следует выкупиться.

Исключительно в ситуациях, когда вы можете лишиться одной из сторон, и во время важного сражения - чтобы вернуться в игру и смочь повлиять на его исход. 

 

Совет: перед тем как сделаете выкуп, убедитесь, что подоспеете вовремя, а телепорт не находится на перезарядке.

 

Формула расчета стоимости выкупа:

100 + ( Y² * 1,5 ) + (игровое время в минутах * 15 ), где Y - уровень героя. Результат округлить.

Пример:

  • Стоимость выкупа героя на 16 уровне 20 минуты игры будет следующим: 100 + (16² * 1.5) + (20 * 15) = 784 единицы золота (~800);
  • стоимость выкупа героя 20 уровня на 30 минуте: 1150;
  • стоимость выкупа героя 25 уровня на 45 минуте: ~1700;
  • стоимость выкупа героя 25 уровня на 60 минуте: ~1950.

 

Важно знать!  necrolyte Necrophos -  Reaper's Scythe (имея  Aghanim's Scepter) - единственная способность героя, которая не позволяет выкупиться! Такое убийство добавит 30% к длительности воскрешения убитого героя, и, на панели, появится соответствующее уведомление - что игрок убит данной способностью и не может выкупиться.

 

Преждевременный выход из игры

После того как игрок преждевременно покинул игру, запускается таймер. Если он не вернется в течение 5 минут, то ему будет засчитан преждевременный выход из матча. В таком случае все его золото (включая периодически начисленное - 1.67 золота/сек.) будет разделено между оставшимися игроками команды. В случае переподключения вышедшего игрока он снова будет получать периодическое золото, но потерянное золото ему возвращено не будет.
 
 

Режим спектатора (при просмотре игр)

При просмотре статистики игры важно понимать, на какие цифры следует обращать внимание.
 
       
 

Золото в минуту (англ. GPM - Gold per minute)

Каждые 30 секунд за своими казармами появляется волна линейных крипов - сил "Света" и "Тьмы".
Вплоть до 17 минуты 30 секунд их количество будет неизменным - 4 (три крипа ближнего и 1 дальнего боя), за исключением осадного орудия, которое появляется каждую седьмую волну, начиная с третьей минуты .
В 17 минут 30 секунд, 34 минуты 00 секунд, 50 минут 30 секунд к воинам ближнего боя добавляется еще один.
В 45 минут 30 секунд к воинам дальнего боя добавляется дополнительный воин.
В 48 минут 30 секунд добавится еще одно осадное орудие.
 
Таким образом, "GPM" героя, учитывая линейных крипов, должен быть следующим (когда каждый крип был добит):
  • До 17 минуты 30 секунды - ~360 в минуту;
  • С 17 минуты 30 секунд по 34 минуту -  ~ 450 в минуту;
  • С 34 минуты по 45 минуту 30 секунд - ~550 в минуту;
  • С 45 минуты по 50 минуту 30 секунд - ~650 в минуту;
  • С 50 минуты 30 секунд - ~720 в минуту.

 

 

Общая ценность (англ. Net Worth)

Учитывая вышенаписанное, общее количество заработанных с линии героем денег будет приблизительно следующим:

  • На 10 минуту - ~3750;
  • На 20 минуту - ~7650;
  • На 30 минуту - ~12500;
  • На 40 минуту - ~17700;
  • На 50 минуту - ~24500;
  • На 60 минуту - ~32000.

 

 


Прочитав эту статью, вы будете иметь представление о заработке золота в игре: где его взять; каких видов оно бывает; добывание с наименьшими тратами времени; узнаете о героях, которые делают это наиболее эффективно. Но главное, что необходимо понимать, - золото не дается просто. Каждый раз, выходите ли вы на линию или зарабатываете его в лесу, существует вероятность быть убитым вражескими героями, поэтому важно понимать не только азы получения ресурсов, но и их грамотной реализации. Главная цель добычи золота - инвестирование, то есть покупка предметов, которые в ближайшем будущем в значительной степени увеличат вашу   жизне/конкурентоспособность.

AuthorAndi Date13 Июнь 2013, 16:13 Views74193 Comments43
Комментарии (42)
santer
Gold 41 Respect 48
#1 ua santer 5 Май 2014, 21:25
Если убить мелкого сатира мидасом то голды дадут больше чем за старшего, но опыта меньше в етом есть выгода, статья радует.
+7
bambini
Gold 0 Respect 2
#2 ru bambini 6 Май 2014, 14:13
santer

Если убить мелкого сатира мидасом то голды дадут больше чем за старшего, но опыта меньше в етом есть выгода, статья радует.

Вот как раз таки про это не знал, статья норм
+2
5Frosty
Gold 0 Respect 43
#3 ua 5Frosty 6 Май 2014, 19:25
Узнал немного нового спасибо)
+5
Lank.Alex
Gold 0 Respect 11
DOTA
#4 ru Lank.Alex 17 Май 2014, 23:02
Порадовало, что копии от ульты Brewmaster'а стоят дешевле обычных крипов))
+4
dankosvp
Gold 0 Respect 9
#5 ua dankosvp 25 Май 2014, 15:17
для будущих хвостов!
+5
dankosvp
Gold 0 Respect 9
#6 ua dankosvp 25 Май 2014, 15:19
говорят чак норис забирает рошу мидасом, правда?
+2
Romakote
Gold 2 Respect 2
#7 ru Romakote 7 Июнь 2014, 08:18
после обновления за убийство некрочей все так же голд распределяют?
+2
monsterwinter
Gold 2 Respect 8
#8 ua monsterwinter 8 Июнь 2014, 10:29
все дуже добре виклали по поличкам... дякую...
+2
MCrazy
Gold 0 Respect 4
#9 ge MCrazy 8 Июнь 2014, 17:37
Отличная статья, новичок сможет узнать много нового, да и не только новичок, я уверен что многие "про-игроки" тоже об этом не знали.
+2
Gorinka
Gold 3 DisRespect 14
#10 ua Gorinka 24 Июнь 2014, 15:38
ХВОСТ, добавь, пожалуйста, пару строк о том как сэкономить в случае смерти.
+2
Евген из Доты
Gold 0 Respect 1
DOTA
#11 ru Евген из Доты 5 Июль 2014, 10:41
Спасибо!Узнал много нового!Статья хорошая!Новичкам рекомендую!
+1
Bermyd_UA
Gold 0 Respect 0
#12 ua Bermyd_UA 9 Июль 2014, 13:41
Интересная статья пригодиться =)
0
2ez4Navi
Gold 0 Respect 1
#13 ua 2ez4Navi 23 Июль 2014, 16:19
что за бред с мидасом ?
+1
Syrvatka
Gold 0 DisRespect 3
#14 ua Syrvatka 25 Июль 2014, 12:42
всё теперь ясно-понятно, токо надо научится фармить и соберать артефакт который надо.
+1
cartman2810
Gold 0 Respect 1
#15 ua cartman2810 27 Июль 2014, 20:49
спасибо,узнал много нового
+1
Leviafan50
Gold 49 Respect 39
#16 ua Leviafan50 28 Июль 2014, 01:11
как и в любой стратегии - иметь большой запас ресурсов это половина победы
+1
XC.RetrO
Gold 0 Respect 1
#17 ru XC.RetrO 30 Июль 2014, 20:10
Полезная статья, спасибо :)
+1
SegoCh
Gold 0 Respect 2
#18 ua SegoCh 2 Август 2014, 23:46
ХВОСТУ такое дело и не стыдно доверить
+1
CoustTin
Gold 16 Respect 16
#19 ru CoustTin 13 Август 2014, 21:47
Спасибо хвосту за интересный Гайд
+1
CoustTin
Gold 16 Respect 16
#20 ru CoustTin 13 Август 2014, 21:48
2ez4Navi

что за бред с мидасом ?

В смысле?
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин