При участии : Данил «Dendi» Ишутин
Редакция : Александр «ZeroGravity» Кохановский
Уклонение

Уклонение (6.80)

Данил «Dendi» Ишутин

Уклонение - важная способность героев. Подробные знания о ней помогут Вам дольше прожить в бою или же, напротив, побыстрее отправить врага в таверну.
Данил «Dendi» Ишутин

Уклонение

Уклонение (англEvasion) - пассивная способность героя, дающая шанс уклониться от физической атаки противника.

 

Особенности уклонения

  • Поскольку атака не доходит до цели, то она не собьёт лечение, так же по цели не пройдёт эффект модификатора атаки.
  • В отличие от брони, работает только на физические атаки и не защищает от способностей с физическим и смешанным уроном.
  • Если вы активировали уклонение (windrunner Windranger -  Windrun) после того, как по вам выстрелили враждебные юниты, вы не сможете уклониться от этих атак.
  • Уклонение от разных предметов и способностей складывается с недавнего времени, но не напрямую.
  • Нормально работает вместе с тригерным уклонением.

 

 

Возможности уклониться

  • Атаки героев дальнего боя с низких участков карты (lowground) на более высокие (highground) имеют шанс промаха 25%.
  • Способности уклонения.
  • Способности ослепления.

 

 

Вероятность попадения по враждебному юниту или герою

L * ( 1 - b1) * ( 1 - b2 )... ( 1 - bi ) * ( 1- e1 ) * ( 1-  e2 ) *  ... * ( 1 - ei ) = P*

Где:

  • L = 0.75, если вы атакуете с низины на возвыщенность героем дальнего боя. Иначе L = 1.
  • b1 ... bi - вероятность промаха вашего героя (к примеру, вы находитесь под эффектом Incapacitating Bite Incapacitating Bite)
  • e1 ... ei - вероятности уклонения враждбеного юнита

 

И общая вероятность уклонения юнита будет равна

1 - P*

 

 

Примеры:

  1. Phantom Assassin Phantom Assassin с  Blur Blur 4-го уровня (40%) купила  Butterfly (35%)
    Шанс попасть: ( 1 - 0.4 ) * ( 1 - 0.35) = 0.39 = 39%
    Вероятность уклонения: 1 - 0.39 = 0.61 = 61%
  2. Brewmaster Brewmaster c Drunken Brawler Drunken Brawler  4-го уровня (25%) кинул в вас Drunken Haze Drunken Haze 3-го уровня (65%)
    Шанс попасть: ( 1 - 0.25 ) * ( 1 - 0.65) = 0.2625 = 26.25%
    Вероятность уклонения: 1 - 0.2625 = 0.7375 = 73.75%
  3. Mirana Mirana с 2-мя  Butterfly (35%)
    Шанс попасть: ( 1 - 0.35 ) * ( 1 - 0.35) = 0.4225 = 42.25%
    Вероятность уклонения: 1 - 0.4225 = 0.5775 = 57.75%
  4. Вы Dazzle Dazzle пытается сбить вражеский  Observer Ward, находясь на lowground.
    Шанс попасть 0.75 = 75%

 

 

Способности героев и предметов, которые дают уклонение

ТАБЛИЦА СПОСОБНОСТЕЙ ГЕРОЕВ
Герой Способность

%

Brewmaster Brewmaster

Drunken Brawler Drunken Brawler 10/15/20/25

Phantom Assassin Phantom Assassin

Blur Blur 20/25/30/40
windrunner Windranger  Windrun 100
Таблица предметов
Предмет

%

 Talisman of Evasion 25
 Heaven's Halberd 25
 Butterfly 35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ослепление

Ослепление (англBlind) - эффект, вынуждающий вражеского героя промахиваться во время физической атаки

 

ТАБЛИЦА СПОСОБНОСТЕЙ ГЕРОЕВ C ЭФФЕКТОМ ОСЛЕПЛЕНИЯ
Герой Способность

Шанс промаха %

Длительность (с)
brewmaster Brewmaster Drunken Haze Drunken Haze 45/55/65/75 8 (12 на крипах)
broodmother Broodmother Incapacitating Bite Incapacitating Bite 30/40/50/60 2
keeper_of_the_light Keeper of the Light  Blinding Light Blinding Light 80 3/4/5
night_stalker Night Stalker Crippling Fear Crippling Fear

10/50

(днем/ночью)

5/6/7/8 (ночью)

3 (днем)

riki Riki Smoke Screen Smoke Screen 40/50/60/70 6, или пока цель находится в облаке
tinker Tinker Laser Laser 100 3 (6 на крипах)
 Troll Warlord Whirling Axes (Melee) Whirling Axes (Melee) 60 4/5/6/7

 

 

 

Таблица складывания уворотов

Уклонение НЕКОТОРЫХ ЮНИТОВ

Герой

Со способностью 

на максимум

Способность +

 Talisman

Способность + Butterfly

Способность + 2  Butterfly

Способность + 3  Butterfly

Способность + 4  Butterfly

Способность + 5  Butterfly
Стандартный герой 0% 25% 35% 57.75% 72.54% 83.15% 88.4%
Phantom Assassin Phantom Assassin - Blur 40% 55% 61% 74.65% 83.53% 89.29% 93.04%
Brewmaster Brewmaster - Drunken Brawler 25% 43.75% 51.25% 68.32% 79.41% 86.62% 91.3%
Brewmaster Brewmaster - Drunken Brawler + Drunken Haze 82.25% 86.7% 88.56% 92.5% 95.23% 96.83% 97.95%
broodmother Broodmother - Incapacitating Bite 60% 70% 74% 83.1% 89.12% 92.3% 95.54%
keeper_of_the_light Keeper of the Light  - Blinding Light 80% 85% 87% 91.55% 94.55% 96.43% 97.78%
night_stalker Night Stalker - Crippling Fear(ночь) 50% 62.5% 67.5% 79% 86.3% 91% 94.2%
night_stalker Night Stalker - Crippling Fear(день) 10% 32.5% 41.5% 62% 75,3% 84% 90%
riki Riki - Smoke Screen 70% 77.5% 81.5% 87.32% 91.18% 94.57% 96.5%

 Troll Warlord - Whirling Axes (Melee)

60% 70% 74% 83.1% 89.12% 92.3% 95.54%

 

 

 

True strike

True Strike - Способность, которая не дает промахнуться.

  • Не работает против Faceless Void Faceless Void - Backtrack Backtrack.
  • Вы не промахнетесь, даже если будете атаковать с lowground героем с дальным типом атаки(вышки - исключение).

 

Способности True strike
Герой/Артефакт Способность Описание

 Monkey King Bar

True strike Не дает вам промахиваться.
Sniper Sniper Headshot Headshot 40% шанс нанести дополнительные 15/40/65/90 урона и не промахнуться при атаке.

 

Покупка  Monkey King Bar (MKB)

  • В основном покупается ради повышения DPS и наличия True strike, что существенно повышает DPS по героям с уклонениями.
  • Незаменим, когда во вражеской команде есть герои со способностями ослепления( Brewmaster Brewmaster).
  • Вы сможете сражаться 1х1 без  Black King Bar s broodmother Broodmother,  Troll Warlord и даже с riki Riki в туче.

 

 

 

Покупка артефактов на уклонение

Я рассмотрю ситуации, в которых покупка артефактов на уклонение будет здравыми решением и ситуации, для которых это будет не рационально.

 

Кому и когда собирать

  • Очевидно, что на ловкачах хорошо смотрится  Butterfly, поскольку солидный бонус к ловкости дает хорошую прибавку к урону и броне.
  • На силовиках и магах лучше  Heaven's Halberd - повышает жизни, силу, уклонение и дает способность обезоружить вражеского героя (некий вид дизейбла).
    Будет полезно почти на любом этапе игры, собирают обычно после 30 минуты.
  • На любом этапе игры при покупке 1-го  Butterfly или  Heaven's Halberd вы фактически становитесь на 35/25% живучее(если у врага еще нету True Strike) против физических атак, особенно хорошо это против сплеш атак, атак с различными модификаторами (Impetus Impetus). 
  • Для ловкачей  Butterfly один из основных артефактов, на повышение DPS.
  • Ваш герой способен создавать иллюзии.
  • Если у вас есть способности, которые напрямую зависят от ловкости.
  • Вы уже выиграли игру и хотите побегать перед вражеским фонтаном, накупив кучу талисманов на уклонение.

 

Когда не желательно собирать

  • Плохо собирать сразу первым, поскольку артефакт очень дорогой( gold 6000 ) и дает небольшие бонусы при сборке.
  • Если у вас не большой урон(меньше 80) или мало жизней.
    Увороты вас особо не спасут, поскольку вам нанесут в основном магический урон, а сами увороты вам дадут максимум 100-200 EHP
  • Если ваш шанс уклониться уже 60-70%( 3  Butterfly максимум ), дальнейший рост уворота низкий.
    В серьезной игре покупка больше 1-го артефакта на уклонение уже будет нерациональна.
  • Если вражеские герои собрали или почти собрали  Monkey King Bar
  • Еще минусом является то, что вы практически лишаете выбора вражеских героев при покупке следующего артефакта (они почти всегда будут стараться купить  Monkey King Bar). Разве что против вас играют иллюзионисты, им покупать  Monkey King Bar не слишком рационально.
    Если 2 или 3 ваших союзника уже купили  Butterfly или  Heaven's Halberd, дважды подумайте нужен ли вам  Butterfly. Велика вероятность, что вы прикупите его даже позже вражеского MKB.
  • Если у вас есть  Assault Cuirass или  Shiva's Guard (кроме случаев, когда вражеские герои могут сильно понизить броню, но даже тогда лучше подумать о прямой прибавке к брони)

 

 

Уклонение от направленных заклинаний и физических атак с помощью способностей

Список способностей, с помощью которых вы сможете уклониться можно поделить на такие группы:
  • Blink
    Если вы использовали способность после того, как вражеский герой атаковал вас.
  • Невидимость
    Работает только, если вас не видят.
  • Невосприимчивость к заклинаниям
    Вы можете активировать невосприимчивость в момент полета снаряда к вам. Сработает заклинание или нет, будет зависеть от его типа.
  • Неуязвимость
    Вы можете активировать неуязвимость в момент полета снаряда к вам.
  • Изгнание
    Вы можете спрятать себя или союзника в момент полета снаряда к вам.
 
 

Список заклинаний c не высокой скоростью полета от которых нельзя увернуться

 Означает, что увернуться нельзя.

Список заклинаний от которых нельзя увернуться
Герой 

Способность

Blink Невидимость
Alchemist Alchemist Unstable Concoction Unstable Concoction
Brewmaster Brewmaster Drunken Haze Drunken Haze
Earthshaker Earthshaker Fissure Fissure
Ember Spirit Ember Spirit Sleight of Fist Sleight of Fist
Gyrocopter Gyrocopter Homing Missile Homing Missile
Huskar Huskar Life Break Life Break
Lich Lich Chain Frost Chain Frost
Medusa Medusa Mystic Snake Mystic Snake
Necrophos Necrophos Death Pulse Death Pulse
Queen of Pain Queen of Pain Scream Of Pain Scream Of Pain
Skywrath Mage Skywrath Mage Arcane Bolt Arcane Bolt
Skywrath Mage Skywrath Mage Concussive Shot Concussive Shot
Sniper Sniper Assassinate Assassinate
Spectre Spectre Spectral Dagger Spectral Dagger
Spirit Breaker Spirit Breaker Charge of Darkness Charge of Darkness
Spirit Breaker Spirit Breaker Nether Strike Nether Strike
Tiny Tiny Toss Toss
Tusk Tusk Snowball Snowball
Visage Visage Soul Assumption Soul Assumption
Windranger Windranger Shackleshot Shackleshot
Witch Doctor Witch Doctor Paralyzing Cask Paralyzing Cask

 

  • Huskar Huskar - Life Break Life Break - - Будет следовать за юнитом, но если вы достаточно далеко телепортируетесь, то перестанет следовать.
  • Tiny Tiny - Toss Toss - Будет следовать за юнитом, но если вы достаточно далеко телепортируетесь, то обьект не долетит.
  • Tusk Tusk - Snowball Snowball - Будет следовать за юнитом, но если вы достаточно далеко телепортируетесь, то снежный ком не успеет докатиться.
 
AuthorDkPhobos Date19 Ноябрь 2013, 09:32 Views37269 Comments12
Комментарии (12)
Filnine
Gold 8 DisRespect 13
#1 ru Filnine 15 Май 2014, 12:17
Полезная статья!Спасибо)
+1
lifeArt
Gold 0 Respect 2
#2 ru lifeArt 21 Май 2014, 08:27
сейчас от ракеты даже невидимостью нельзя увернуться.
+2
Leviafan50
Gold 49 Respect 39
#3 ua Leviafan50 28 Июль 2014, 01:17
Очень четко все описано, спасибо
+1
SegoCh
Gold 0 Respect 2
#4 ua SegoCh 2 Август 2014, 23:49
Полезная статья,помогли,спасибо
+1
oriolikas
Gold 0 DisRespect 9
DOTA
#5 ru oriolikas 10 Август 2014, 04:14
Незнал некоторых вещей, спасибо за эту полезнейшую для многих статью
+1
dendionelove
Gold 81 Respect 15
#6 ru dendionelove 16 Август 2014, 13:19
Советую прочесть всем дотерам,много интересного и полезного,узнал некоторые штучки
+1
Tm.Pro_angel
Gold 0 Respect 7
DOTA
#7 ua Tm.Pro_angel 27 Август 2014, 12:33
Спасибо
0
vladjoker1
Gold 0 Respect 0
DOTA
#8 by vladjoker1 15 Сентябрь 2014, 15:53
Спасибо, полезно.
0
Oleg1707
Gold 0 Respect 7
#9 ua Oleg1707 7 Октябрь 2014, 17:27
Очень полезная статья
Спасибо!
0
balovnik
Gold 0 Respect 4
#10 ru balovnik 4 Февраль 2015, 17:24
Очень полезная статья спасибо огромное
0
Favella
Gold 0 Respect 0
#11 ua Favella 15 Апрель 2015, 05:04
ужас, элементарные вещи
0
Pa_lma
Gold 0 Respect 1
#12 kz Pa_lma 15 Июль 2015, 19:44
Уже патч 6,84, статью не пора обновлять?
+1
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин