При участии : Александар «ethernal» Миланов
Редакция : Олег «profy2106» Бесеганич
Опыт — все о нем

Опыт — все о нем (13.4)

Александар «ethernal» Миланов

Опыт — самый важный ресурс в Heroes of the Storm. Именно он определяет силу команд. У кого больше опыта — тот и на коне.
Александар «ethernal» Миланов

Опыт — одна из важнейших составляющих игрового процесса Heroes of the Storm. В HotS, в отличие от других MOBA-игр, опыт общий для всей команды. Это значит, что каждый игрок должен сделать все возможное, чтобы заработать как можно больше опыта для своей команды. Опережение соперника по этому показателю — один из ключей к победе в игре: команда, которая оторвётся от другой, будет раньше получать новые таланты, а значит, ей будет принадлежать инициатива на карте. 

 

Опыт, необходимый для поднятия уровней
Уровень Количество опыта
1 Начальный уровень
2 1 500 единиц
3 1 625 единиц
4 1 750 единиц
5 1 875 единиц
6 2 000 единиц
7  2 125 единиц 
8 2 250 единиц
9 2 500 единиц
10 2 750 единиц
11 3 000 единиц
12 3 250 единиц
13 3 500 единиц
14  3 800 единиц 
15 4 200 единиц
16 4 750 единиц
17 5 500 единиц
18  6 250 единиц 
19 7 000 единиц
20

8 000 единиц

 

Ключевыми уровнями являются 4-й, 10-й, 16-й и 20-й. На четвертом уровне есть возможность взять первый талант, таким образом получив преимущество над противником. В целом достаточно сложно к четвертому уровню опережать соперника на сколько-нибудь значимое количество опыта, поэтому четвертый уровень — это, скорее, точка отсчета. Начиная с этого момента с выгодой для себя можно устраивать драки или же выполнять другие задачи. На десятом уровне появляется возможность взять героическую способность, которая значительно усиливает персонажа. Хорошо сыгранная команда к десятому уровню будет обгонять соперника по опыту примерно на уровень. Имея такое преимущество, несложно навязывать противнику свою игру и полностью контролировать карту. 

Шестнадцатый уровень не всегда определяющий, но у многих героев именно на этом уровне появляются сильнейшие таланты, которые заметно влияют на игровой процесс. Двадцатый уровень — вершина развития героя, по его достижении можно получить еще десять уровней, но они будут только увеличивать значения характеристик героя, не принося новых талантов. В большинстве случаев команда, которая первой получила двадцатый уровень, побеждает в игре.

Источники получения опыта

  • Убийство миньонов
    Самый простой и популярный способ получения опыта. По каждой линии на карте движутся волны миньонов. Волна включает воинов, лучников и мага. За каждого воина дают 70 единиц опыта, лучник «стоит» 60, а маг — 62 единицы. В общей сложности с одной волны можно получить 452 единицы опыта. С каждой минутой количество получаемого опыта незначительно вырастает.
  • Убийство наемников
    Убийство двух осадных наемников принесет 50 единиц опыта — по 25 за каждого. Захват точки даст еще 150 единиц, что в сумме составит 200 единиц опыта для команды. Уничтожение вражеских наемников вознаграждается щедрее — по 33 единицы опыта за одного наемника.
    Убийство каждого наемника из бойцовского лагеря приносит нам 38 единиц опыта, а за захват точки мы получим 450. Итого — 602 единицы опыта. Убийство вражеских бойцов-наемников приносит по 50 единиц опыта за каждого, что в сумме дает 200 единиц за уничтожение всей четверки.
    Команда, убившая босса, получает 185 единиц опыта. Захват приносит еще 565, а убийство вражеского босса вознаграждается 250 единицами опыта.
  • Уничтожение строений
    Один из самых выгодных способов получения опыта — уничтожение строений противника. Уничтожение внешнего форта приносит 800 опыта, внутреннего — 1 300. За каждую разрушенную внешнюю башню команда получит 400 единиц опыта, внутренние башни дадут сразу 650 за каждую. Разрушение стен и фонтанов не приносит опыта.

 

 

  • Убийство героев
    Убийство героя на первом уровне принесет всего 300 единиц опыта, то есть намного меньше, нежели за убийство одной волны миньонов. Однако с каждым последующим уровнем количество получаемого опыта увеличивается. Убийство вражеского персонажа на четвертом уровне принесет немного больше опыта, чем зачистка волны миньонов. Стоит отметить, что количество опыта, получаемого за убийство героя, просчитывается по особой формуле с учетом разницы уровней команд. Отстающая команда получает больше опыта за каждый уровень разницы вплоть до четвертого, лидирующая команда, наоборот, штрафуется на сумму, получаемую за убийство героев опыта за каждый уровень преимущества. 
  • Убийство призванных существ и юнитов
    Убийство зергов Загары, турели Тайкуса и других призванных существ и юнитов не приносит опыта.

 

Игровая механика

Для получения опыта за уничтожение миньона достаточно находиться в радиусе получения опыта, который примерно соответствует радиусу обзора героя. В HotS, в отличие от других MOBA-игр, отсутствует понятие «ласт-хит», а это значит, что вы получите опыт за то, что просто стоите рядом с умирающим миньоном. В некоторых случаях опыт за убийство миньона можно получить, находясь вне радиуса, например если призванный вами юнит добивает миньона или же они погибают от ваших способностей, вы все равно получите опыт.

 

Радиус получения опыта

 

Стоит отметить, нахождение нескольких героев одной команды в радиусе получения опыта никак не повлияет на его количество. Это утверждение справедливо и для других способов получения опыта, кроме уничтожения строений и убийства героев. Опыт за уничтожение строений команда получит в любом случае. Даже если все герои умерли, а здания пали под натиском миньонов и наемников, команда получит опыт в полном размере. Еще более интересная механика получения опыта за убитых героев: даже если вражеский герой умер от рук нейтральных наемников возле своей базы, убийство и опыт за него пойдут в копилку вашей команды. Количество получаемого опыта легко отслеживать при помощи всплывающих подсказок, которые появляются после любого действия, дающего опыт. 

 

На этом все. До скорых встреч. 

AuthorNatalya Date17 Сентябрь 2015, 14:00 Views2689 Comments0
Комментарии (0)
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин