При участии : Александар «ethernal» Миланов
Редакция : «»
Артанис

Артанис (14.3)

Александар «ethernal» Миланов

Артанис – очень сильный герой, который может действительно долго жить в командных боях. Обе его героических способности имеют глобальный радиус действия, а потому он может помогать своим товарищам по команде из любой точки карты.
Александар «ethernal» Миланов

Кратко о герое

Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.

 

Характеристика персонажа

 

Артанис — это герой ближнего боя, класс  боец. Его сильные стороны — высокая живучесть, наличие способности на повышение мобильности и глобальный радиус действия героических способностей. В его арсенале исключительно скилл-шоты, а потому нужно неплохо «читать» перемещения противника в ближнем бою и уметь по нему попадать.

Способности

«Молниеносные клинки» (Q)
Артанис совершает рывок вперед, нанося 30(+5) ед. урона всем пораженным противникам, а затем возвращается в исходную точку, нанося 90(+15) ед. урона.  
Тип: Действие на область Восстановление: 10 сек. Мана: 65 ед.
 

«Парные клинки» (W)
При следующей автоатаке Артанис нанесет 2 удара.
Тип: Аура Восстановление: 4 сек. Мана: 25 ед.
 

 

«Фазовая призма» (Е)

Запускает фазовую призму, наносящую пораженному герою противника 50(+5) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами.
Тип: Направленная способность Восстановление: 14 сек. Мана: 70 ед.
 
 

«Подавляющий импульс» (R)
«Копье Адуна» генерирует импульс энергии, наносящий противникам в большой области 60(+10) ед. урона и ослепляющий их на 4 сек. Дальность действия не ограничена.
Тип: Действие на область Восстановление: 50 сек. Мана: 40 ед.
 

«Луч воздаяния» (R)
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 96(+16) ед. урона в секунду в течение 8 сек. При перемещении цели луч движется за ней. Дальность действия не ограничена. 
Тип: Направленная способность Восстановление: 80 сек. Мана: 80 ед.
 
«Перегрузка щита» (особенность)
Если Артанис получает урон, когда запас его здоровья составляет менее 50% от максимального, на него накладывается щит прочностью 186(+42) ед. Время действия щита - 5 сек.  Каждая автоатака Артаниса сокращает время восстановления умения на 4 сек.
Тип: Пассивная способность Восстановление: 20 сек.

Выбор талантов

Большинство талантов Утера действительно полезны — всего несколько из них можно назвать явно лишними. Поэтому мы решили не мудрствуя лукаво подобрать такой билд, который будет полезен в любой ситуации.

 

Уровень 1:

 

 

 

 

«Интуитивное парирование» — по сути своей аналог привычного «Блока». По сути выбирать на первом уровне не из чего — ни один другой талант практической пользы бойцу, тем более такому как Артанис, попросту не принесет. 

 

Уровень 4:

 

 

 

 

«Рвение тамлиера» — очень хороший талант, который только усиливает главную особенность иерарха протоссов. С этим талантом Артанис с половиной или меньшим количеством очков здоровья — очень и очень грозный соперник.

 

Уровень 7:

 

 

 

 

«Псионая синергия»как и талант на четвертом уровне, позволяет сделать Артаниса более живучим с низким количеством очков здоровья. В целом это разумный выбор, поскольку особенность Артаниса — это та вещь, на которую стоит сделать ставку. 

 

Уровень 10:

 

 

 

 

АоЕ ослепление от «Подавляющего импульса» выглядит соблазнительно, но на практике оно частенько оказывается бесполезным до 20-го уровня, а это совсем не хорошо. «Луч воздаяния», напротив, сразу же становиться полезным, поскольку позволяет «выбивать» из позиций героев, которые засели в тылу противника.

 

Уровень 13:

 

 

 

 

«Фазовый щит» — еще один талант усиливающий особенность персонажа и превращающий его в настоящего «танка». В случаях, когда у противника нет героев с большим уроном от способностей (а это практически невозможный лайн-ап) стоит обратить внимание на «Тройной удар».

 

Уровень 16:

 

 

 

 

«Рывок зилота» — отличный талант, позволяющий быстро сократить расстояние до цели. Он чем-то похож на «разгон» Мясника. Выбор этого таланта позволит сохранять «Фазовую призму» для того, чтобы догнать соперника.

 

Уровень 20:

 

 

 

 

Учитывая, что Артанис наносит урон способностями, «Клинки нексуса» выглядят спорным выбором, а усиление особенности на 20 уровне выглядит не так уж хорошо, в отличие от улучшения героической способности, которое оказывается крайне полезным.

Тактика и советы

Артанис — один из лучших бойцов для длительных боев. Он жив ровно до тех пор, пока способен атаковать соперника. Как только он попадает под эффекты контроля или оказывается отрезанным от цели — он умирает. Поэтому старайтесь до 16-го уровня нападать на  одинокие цели или же действовать сообща с командой. 

 

На начальной стадии игры Артанис не самый сильный персонаже. Есть немало героев, способных его «перепинать на руках», поэтому до получения героической способности старайтесь не влезать в драки лишний раз. Лучшее, что вы можете сделать — инициировать нападение на противника своей «Фазовой призмой». Неплохой идеей является попытка затолкнуть противника под свою башню все той же «Фазовой призмой». К сильным сторонам на ранней стадии можно отнести возможность самостоятельно разбираться с лагерями наемников. Если ваш поход на лагерь не заметят соперники, то дополнительный опыт для вашей команды практически обеспечен.

 

В средней игре начинаются регулярные тимфайты. Первостепенная задача — при помощи «Фазовой призмы» разрушить фронтлайн врага. Врываться в гущу боя  используя «Молниеносные клинки» — не самая лучшая затея, лучше их поберечь и сблизиться с соперником на своих двоих. Помните, если вы выбрали цель, то должны атаковать только ее, иначе перезарядка особенности будет слишком долгой и вы умрете. Героическую способность лучше бросать на саппортов или убийц — это заставит их покинуть позиции и сделает более уязвимы целями.

 

Поздняя игра мало чем отличается от предыдущей стадии, единственный нюанс — благодаря таланту «Рывок зилота» вы теперь можете выбирать целью для своей агрессии абсолютно любого персонажа соперника. Впрочем, это не отменяет правила «выбрал цель — бей только ее». Также стоит отметить — Артанис может достаточно быстро забирать боссов без какой-либо помощи. В некоторых ситуациях это может стать решающим фактором.

 

На этом все, до скорых встреч!

 

AuthorRendrom Date12 Ноябрь 2015, 14:14 Views1363 Comments0
Комментарии (0)
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин