При участии : Александар «ethernal» Миланов
Редакция : Олег «profy2106» Бесеганич
Зератул

Зератул (14.0)

Александар «ethernal» Миланов

Зератул — мобильный убийца ближнего боя. Благодаря телепортации он может без проблем наносить огромное количество урона в сжатые сроки по нужным героям в тылу противника или же выводить их из боя, используя «Узы пустоты».
Александар «ethernal» Миланов

Кратко о герое

Загадочный представитель племени Ленасса, Зератул служит расе Зел-нага. Его мудрость и владение энергией Пустоты помогли ему завоевать уважение лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям. 

 

Темные тамплиеры — могучие воины, обладающие псионными способностями. Их предки, изгнанники, поселились на планете Шакурас, после того как покинули Айур. Отрекшись от учения Кхалы, темные тамплиеры лишились возможности стать частью общего сознания протоссов, и в знак этого они отсекли свои нервные окончания. Вместо этого, скитаясь среди звезд, они научились использовать энергию Пустоты в своих целях и скрываться в тенях. В качестве оружия темные тамплиеры используют мощные клинки искривления, которые формируются силой воли протосса, столетиями обучавшегося владению этим мощным оружием. 

Характеристика персонажа

 

Зератул — один из самых опасных представителей класса убийц в игре. В то время как его коллеги по цеху чаще специализируются на убийстве одиночных целей и напрочь лишены эффектов контроля, тёмный прелат обладает и уроном по области, и замедлением, и отличной способностью контроля. Но и как любой другой убийца, Зератул, задержавшись на одном месте, очень быстро умрет. 

 

Способности

Рассекающий удар (Q)
Наносит ближайшим противникам 92 (+17 за уровень) единиц урона.
Стоимость: 40. Перезарядка: 6. Цель: вокруг героя.
 
 

Сингулярный шип (W)
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на его пути. Спустя 1 секунду шип наносит 120 (+20 за уровень) единиц урона и замедляет противника на 40 % на 3 секунды.
Стоимость: 60. Перезарядка: 12. Цель: указанное направление.
 

Скачок (E)
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
Стоимость: 75. Перезарядка: 10. Цель: указанная зона.
 
 

Атака теней (R)
Зератул при автоатаке переносится к противнику и получает бонус к скорости атаки в 20 %. Время действия: 6 секунд.
Стоимость: 100. Перезарядка: 100. Продолжительность: 6. Цель: герой.
 
 

Узы пустоты (R)
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 секунд. Эффект не действует на Зератула.
Стоимость: 100. Перезарядка: 100. Продолжительность: 5. Цель: указанная зона.
 
Постоянная маскировка (особенность)
Находясь вне боя в течение 3 секунд, Зератул маскируется. При получении, нанесении урона или поддержании способностей действие маскировки прекращается.
 
 

Выбор талантов

Играя за Зератула, можно выбрать один из двух путей развития — в урон от автоатак или же в прокаст. Первый вариант более универсален, второй же позволяет чувствовать себя более уверенно в игре против нескольких «тонких» персонажей вроде Новы.

 

Уровень 1:

 

 

 

 

 

Выбор «Мастера регенерации» — скорее, выбор по принципу «меньшее из двух зол», нежели действительно необходимый талант. Впрочем, накопив достаточно зарядов, можно намного реже посещать свою базу или бегать к фонтану. В случае ухода в урон с прокаста «Размашистый рассекающий удар» становится очень привлекательным выбором.

 

Уровень 4:

 

 

 

 

 

«Точный удар» пригодится любителям убивать противников «с руки», а «Накопление силы» позволит сделать прокаст Зератула действительно ощутимым. 

 

Уровень 7:

 

 

 

 

«Завершение» при правильном использовании увеличит урон от атак на 40 %, а «Удар пустоты» еще больше увеличит урон от первой способности. 

 

Уровень 10:

 

 

 

 

 

«Узы пустоты» — одна из лучших героических способностей в игре. Правильное использование «Уз» позволит выключить из драки целителя, отрезать путь к отступлению или же самому безопасно отступить. 

 

Уровень 13:

 

 

 

 

 

 

«Кротовая нора» — отличное улучшение для встроенного блинка. Разумный и осторожный, Зератул после получения этого таланта становится фактически неуловимым.

 

Уровень 16:

 

 

 

 

 

«Неистовость» в паре с «Точным ударом» увеличит урон от автоатак до умопомрачительных значений, а «Двойные бомбы» не дадут уйти даже самым юрким врагам.

 

Уровень 20:

 

 

 

 

 

«Клинки Нексуса» станут отличным выбором в любой ситуации, поскольку не только усилят автоатаки, но и дадут приятное замедление. Впрочем, в случае уклона в урон от умений «Перемотка» выглядит куда более логичным выбором.

 

Тактика и советы

В начале игры зачастую лучше не бродить по карте в поисках ганга, а сконцентрироваться на получении максимально возможного количества урона. «Рассекающий удар» очень хорошо зачищает волны миньонов, не стесняйтесь его регулярно использовать на линии, попутно стараясь прохаррасить противника. Если с получением опыта все в порядке, то используйте свою постоянную невидимость для разведки местности и сбора информации. 

 

Основная задача Зератула — давать максимально возможное преимущество команде в середине игры. Но во многих случаях убийство противника не приносит необходимого преимущества, так что лучше здраво оценивать свои силы и в случае невозможности ганга сыграть в более защитном, нежели агрессивном стиле. Вне командных боев всегда расставляйте свои задач в следующем порядке по приоритету:

  1. Выполнение целей на поле боя.
  2. Удержание и зачистка линии для получения опыта.
  3. Захват лагерей наемников.
  4. Сплит-пуш линий.

 

Хоть мы и рекомендуем сделать выбор в пользу «Уз пустоты», вторая героическая способность — «Атака теней» — тоже может стать полезным приобретением, особенно если у противника дефицит способностей контроля. 

 

Никогда не используйте «Скачок» для нападения до 13-го уровня и появления «Кротовой норы». Это ваша единственная возможность спасти свою жизнь, если что-то пойдет не так. Если противника невозможно достать без использования телепорта — преодолейте свою жадность и отпустите соперника. 

 

В случае игры через автоатаки старайтесь использовать потенциал таланта «Завершение» на 100 %. Особенно хорошо этот талант проявляет себя ближе к концу игры, позволяя нанести три атаки с уроном, увеличенным на 40 %.

 

Помните, строения не замечают вас в маскировке, так что иногда можно подерзить и забежать за отступающим противником за башню, а после убийства скрыться от преследователей, используя «Скачок».

 

На этом все, до скорых встреч!

 

AuthorNatalya Date10 Октябрь 2015, 17:54 Views2752 Comments0
Комментарии (0)
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин