При участии : Александар «ethernal» Миланов
Редакция : Олег «profy2106» Бесеганич
Драконий край

Драконий край (13.3)

Александар «ethernal» Миланов

«"Драконий край" — это то поле боя, на котором твоя команда всегда растянута по местности и уязвима. Ключ к победе — в хорошем контроле карты и правильной расстановке акцентов в пуше».
Александар «ethernal» Миланов

«Драконий край» ставит перед игроками достаточно интересные цели и требует от них в первую очередь обеспечивать контроль карты, что заставляет немного менять подход к игре. Как приручить рыцаря-дракона и какие выгоды это сулит? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем материале.

 

Основные цели

 

 
Вызволите рыцаря-дракона из драконьего края!

 

Основной целью на поле боя является захват контроля над святилищами и призыв рыцаря-дракона. 

 
  • Захватывайте святилища
    Чтобы активировать статую рыцаря-дракона, ваша команда должна контролировать два святилища!
  • Освободите рыцаря-дракона
    Когда святилища захвачены, герой может подойти к статуе и освободить дракона от оков!
  • Разрушайте вражеские форты
    Используйте чудовищную мощь дракона, чтобы разрушить форты противника!

 

Описание карты

«Драконий край» — поле боя с тремя линиями, которые расположены достаточно близко друг к другу, однако не настолько близко, как в «Гробнице королевы пауков». Между линиями раскинулась сеть тропинок, благодаря которым можно быстро перемещаться по карте. Особенностью карты можно назвать наличие сразу пяти лагерей наемников (два с бойцами и три осадных), при этом босса на карте нет. На нижней и верхней линии, посередине каждой, находится по одному святилищу. Команда, которая контролирует оба святилища, получает возможность призвать рыцаря-дракона на алтаре в центре карты. Всего на карте две ключевых точки — верхнее святилище и вся нижняя линия. 

 

 

Основная задача на карте состоит не в получении контроля над рыцарем-драконом, но в лишении противника такой возможности. Сам дракон боец весьма посредственный — он не наносит большого урона персонажам противника. Его специализация — молниеносный пуш, он достаточно быстро справляется с волнами миньонов, получает только половину урона от строений и наносит им в два раза больше повреждений, а в драке способен вытолкнуть из гущи боя вражеского героя, но не убить его. Стоит отметить, что сам по себе захват дракона почти бесполезен, поскольку, как и в случае с «ужасом садов», нужно изначально подготовить почву для пуша и только после этого разворачивать наступление. 

 

Лагеря наемников играют на этом поле боя особую роль. Поскольку здесь нет босса, акцент смещается в сторону святилища, ведь дракон наносит сумасшедший осадный урон. Однако команда, которая сумеет заранее захватить все три осадных лагеря, может закончить игру одним пушем. Сами лагеря раскиданы по карте и находятся на приличном расстоянии от святилищ. К тому же в случае активации алтаря все наемники исчезнут с карты, так что оптимальным решением является захват лагерей и последующий призыв дракона в максимально сжатые сроки. С самим драконом нужно быть очень осторожным. Несмотря на всю его силу и живучесть, без поддержки он быстро погибнет и толком ничего не сделает. 

 

Тайминги

  • Через сорок секунд после начала игры стартует тридцатисекундный обратный отсчет. По истечении этих тридцати секунд открываются святилища.
  • Захват нейтрального святилища занимает четыре секунды, вражеского — восемь.
  • Время превращения в рыцаря-дракона — три секунды. Любое действие или урон прерывает чтение заклинания.
  • Дракон существует минимум сорок секунд. Каждый последующий призыв увеличивает время его жизни.
  • Через полторы минуты после смерти дракона запускается тридцатисекундный обратный отсчет, который информирует о времени открытия святилищ.
  • Лагеря осадных гигантов и рыцарей появляются через две минуты после начала боя.
  • Время восстановления лагеря осадных гигантов — три минуты, рыцарей — четыре.

 

 

Умения рыцаря-дракона

  • [Q] Огненное дыхание
    Выдыхает огонь в указанную область, обжигая противников и нанося им урон. Оставляет на земле раскаленную область, наносящую урон в течение четырёх секунд.
    Время восстановления: пять секунд.
  • [W] Дикий рывок
    После короткой паузы атакует цель, отбрасывая ее и нанося ей урон.
    Время восстановления: восемь секунд.
  • [R] Отмена рыцаря-дракона
    Уничтожить рыцаря-дракона, вернув контроль над героем.
  • Под снос (пассивное)
    Урон, наносимый строениям, удваивается. Урон, наносимый строениями, уменьшен вдвое. Рыцарь-дракон после смерти взрывается, нанося ближайшим противникам урон и отбрасывая их назад.

 

Полезные советы

  • Помните, главная задача — это не дать противнику призвать рыцаря-дракона. Чем дольше вы будете избегать такого варианта развития событий, тем выше шансы на победу. 
  • Оптимальной расстановкой по линиям можно считать 1–1–3, изредка допустим вариант 1–1–1 с двумя постоянно гангающими персонажами. Всегда нужно уделять максимум внимания нижней линии. Стоит только немного зазеваться — и противник получит в свое распоряжение три осадных лагеря наемников, ваша же команда окажется в затруднительном положении.
  • Не деритесь за святилища, если не готовы в любой момент призвать дракона. Сам по себе контроль над святилищем ничего не значит, поэтому такие драки будут практически бесполезны.
  • Рыцарь-дракон хорош в осаде, но не в боях. Идеальное решение — всеми силами отгонять героев врага от дракона, пока тот уничтожает строения. Если же драки не избежать, помните, используя дикий рывок, можно «выкинуть из боя» самого опасного противника на продолжительное время.
  • Лучшая цель первого пуша — средняя линия. Она самая короткая, и на ней не располагается ни один из лагерей наемников.
  • Следите за перемещением противника по карте. Успех на этом поле боя во многом зависит от эффективного контроля карты.
  • Лучшее время для начала активных действий — четвертый уровень. Крайне важно получить его раньше соперника, поэтому всеми силами пытайтесь помешать ему набирать опыт.
  • Стоит отметить, что во время первого пуша лучше ограничиться вышками. Идеальный вариант развития событий — уничтожить вышки на всех трех линиях, однако такой результат получить крайне сложно.
  • Если враг сумел призвать рыцаря-дракона, то лучшей тактикой можно считать открытую конфронтацию. Захватывать лагеря наемников и пытаться размениваться фортами смысла нет — дракон уничтожает строения намного быстрее.
  •  Если ваши союзники погибли, но у вас есть шанс призвать дракона, — сделайте это. Таким образом можно выиграть время, необходимое для воскрешения товарищей.

 

Видео

 
Na`Vi vs MYM: Epic Comeback @ Europe Open #2
 
Na`Vi vs ROCCAT: Unstoppable JayPL @ WCA 2015 Qualification
 
Na`Vi vs ROCCAT: Kael must die @ StormGrounds Invitational
 
Na`Vi vs ATN fancy: "Splendour" is great @ Go4Heroes Europe Cup

 

Заключение

Противостояние на карте «Драконий край» держится на двух вещах — контроле карты и контроле дракона. Команда, которая сумеет правильно расставить приоритеты в пуше и вырваться вперед по опыту на ключевых отрезках карты, без особых трудов обеспечит себе победу. Наличие сразу трех осадных лагерей делает пуш крайне быстрым и увлекательным занятием, а рыцарь-дракон и вовсе молниеносно сносит строения. Стоит только зазеваться, как от фортов не останется и следа!

 

На этом все. До новых встреч!

AuthorRendrom Date 5 Сентябрь 2015, 14:13 Views3155 Comments0
Комментарии (0)
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин