При участии : Александар «ethernal» Миланов
Редакция : Олег «profy2106» Бесеганич
Призрачные Копи

Призрачные Копи (13.4)

Александар «ethernal» Миланов

Призрачные копи — очень маленькое, но очень агрессивное поле боя. Секрет успеха на ней — правильная расстановка акцентов и разумный риск.
Александар «ethernal» Миланов

Здравствуйте, дорогие поклонники Heroes of The Storm! Мы продолжаем публиковать серию гайдов по Heroes of The Storm. На этот раз речь пойдёт о карте «Призрачные Копи».

Основные цели

 

  • Спускайтесь под землю
    Иногда вход в Проклятые шахты открывается, и там ждут целые полчища нежити!
  • Собирайте черепа
    Убивайте нежить и собирайте черепа, чтобы сделать своего голема сильнее!
  • Создавайте мощного голема
    Когда полчища нежити будут разгромлены, големы обеих команд восстанут из могил! Чем больше черепов вам удастся собрать, тем сильнее будет ваш голем!

 

Описание карты

«Призрачные Копи» — одновременно и самая маленькая карта, и единственная двухуровневая карта в игре (баталии на карте могут происходить как на земле, так и под землёй). Теперь давайте опишем оба уровня более подробно.

 

 

Первый уровень

 

Первый уровень включает в себя две линии и леса, в которых расположены Сторожевые Башни, которые позволяют вам частично контролировать захват наёмников соперниками. На каждой линии есть спуск в подземелье. Именно благодаря тому, что на верхнем уровне всего лишь две линии, карта считается самой маленькой из всех имеющихся в игре. В центральной части карты не так много места, но достаточно точек, для организации засад. Впрочем, ни лагеря наемников, ни сторожевые башни не влияют на исход игры так сильно, как влияет удачная засада. 

 

Второй уровень

 

 

Второй уровень представляет собой подземелье со множеством тоннелей, переплетённых между собой и центральной комнатой, где непосредственно находится босс. В тоннелях расположены скелеты, из которых выпадают столь нужные нам черепа. Голем даст меньше черепов, чем все остальные скелеты вместе взятые, а значит его можно считать второстепенной целью — в первую очередь лучше уничтожать три группы скелетов слева и одну в центральном зале. В сумме они дадут 38 черепов, что можно считать достаточным минимумом. 

 

Тайминги

  • Копи открываются в 2:00;
  • Общее количество выпадающих черепов — сто единиц;
  • Новые скелеты в копях появляются через 2 мин. после смерти последнего голема;
  • Големы встают через 30 сек. после последнего поднятого черепа;
  • В течение всей оставшейся игры копи остаются открыты;
  • Лагеря наемников не пропадают при появлении големов. 

 

 

Полезные советы

  • После того как все скелеты будут уничтожены, у каждой команды начнут призываться големы. Особенно важно то, сколько вы соберёте черепов, поскольку от этого зависит мощь и выживаемость вашего Могильного Голема.

 

  • Во время захвата лагеря наёмников помните, что они в любом случае будут идти по противоположной от вашего голема линии.

 

  • В начале игры, когда голем появляется впервые, устраивайте пуш на той линии, по которой идёт сам Могильный Голем, чтобы как можно дальше пушить линию соперника. При этом одного героя, способного устанавливать щит или восстанавливать жизнь башни, следует отправить на противоположную линию, чтобы он старался отразить пуш соперника или уменьшить потери от него.

 

  • Одна из самых интересных фишек этой карты заключается в том, что големы не начнут возрождаться, пока не будут собраны все черепа до единого. Можно использовать эту особенность, заманивая соперника в подземелье для дальнейшей расправы над ним.

 

  • Если вы понимаете, что не сможете собрать максимальное количество черепов, а вступать в драку будет самоубийством, лучше просто отправить своих тиммейтов вчетвером наверх захватывать лагеря наёмников, чтобы попытаться уравнять потери вашей команды и команды соперников. А в это время герой, которого вы оставили в шахте, может воровать черепа у противника, тем самым пытаясь хоть немного усилить своего голема.

 

  • Когда вы находитесь в подземелье одновременно с соперником, лучше уделять больше внимания не его действиям, а сбору черепов, поскольку, получив достаточно опыта, вы рискуете проиграть больше в силе голема и потерять в результате множество сооружений.

 

  • Если в вашей команде есть сильные пушеры — есть смысл рискнуть и пойти в шахты неполным составом, оставив одного персонажа давить линии и уничтожать постройки. 

 

  • Если силы големов примерно равны — отправляйте в пуш, персонажей, которые способны эффективно защищать голема, а для защиты, напротив, используйте героев, со склонностями к нанесению большого количества урона в сжатые сроки.

 

  • В случае, если ваш соперник, обладает намного более сильным големом — не распыляйтесь на одновременную защиту и атаку, лучше полностью сконцентрируйтесь на убийстве вражеского голема.

 

Видео

 

NNa`Vi vs Gamers2 : It's a Trap! @ European Road to BlizzCon 2015

 
Na`Vi vs Fnatic: "Boundless" @ Europe Open #1
 
Na`VI vs Bacciballum: Rampage! @ Europe Open #1
 
Na`Vi vs Fnatic @ Uther will not help

 

Заключение

«Призрачные копи» — очень интересное поле боя, которое отличается от остальных своей компактностью и скоротечностью действий. На этом поле боя, как и в «Драконем крае» босса просто нет, а значит вся игра должна быть построена вокруг спуска в шахты. В связи с этим возникает масса интересных тактических приемов — от банального убийства одного из героев противника в момент открытия входов, до сложных тактических манипуляций с лагерями наемников. 

 

Ключ к победе — риск, и поверьте рисковать вам нужно часто — распределяя линии, перетягиваясь через центр карты, нападая и обороняясь — в любой момент вы будете подвергнуты риску быть убитым. Единственный шанс выжить в этой борьбе — самому стать опасностью для врага. 

AuthorRendrom Date19 Июнь 2015, 12:11 Views6817 Comments2
Комментарии (2)
Taras Kolievs
Gold 15 DisRespect 25
DOTA
#1 ua Taras Kolievs 22 Июнь 2015, 13:50
Сколько этому типу лет?
0
Bubblegum
Gold 10 DisRespect 516
#2 ru Bubblegum 28 Июнь 2015, 11:51
Taras Kolievs

Сколько этому типу лет?

16
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин