Idea : Dmitry «SL1DE» Frishman
Editorial : Oleh «profy2106» Besehanych
Garage

Garage (9.0)

Dmitry «SL1DE» Frishman

There’s a saying that all dogs go to heaven after the death. Though tankers after they tragical death on the battlefield, or miraculously reaching the end of the fight (which happens rarely), go to the hangar. Oh, you're newcomer here, huh? Do not worry, this huge number of seemingly random and completely unknown numbers and letters contain a huge amount of diverse information, which seems totally unhelpful and unnecessary to you now as in the middle of the screen you can see a huge red button with the words "START THE FIGHT."
Dmitry «SL1DE» Frishman

Garage

Garage is a special room for parking, maintenance and repair of any large equipment (in this case for tanks). In the hangar we can explore new equipment, operate the techniques and crew,  change the layout, buy new units and equipment, communicate with other players via chat, create platoons, troops, recruit players for team battles and use other necessary tools. The main function of the hangar is to prepare the techniques for the battle.
 
 

The first acquaintance

So we checked in, downloaded the client, run the game and see this picture:
 
Base garage
 
At first glance this is a dark place with incomprehensible figures, inscriptions and buttons. Though after reading this guide you will eventually understand and know the meaning of each menu and the place you can find the information you need and where to click to make the operation you want. Let's get down to brass tacks
 
 

The Components the Garage

The Components the Garage
 
If you hover your mouse on an item you will see a brief description, but not for every one. I divided the hangar into several groups:
  1. Game menu
  2. Select Server
  3. Name, type and status of the machine
  4. Button "Battle!" and selecting the battlefield
  5. Finance panel
  6. Missions and Events and Battle Tutorial
  7. "Home" panel
  8. Panel of the current machine researches
  9. Crew
  10. Performance characteristics of the tank
  11. Machine Status
  12. Service
  13. Exterior
  14. Panel of modules and equipment
  15. Machine Filter
  16. "Carousel" of machines
  17. Search of players, contacts, chat, companies
  18. Notifications
  19. Premium hangar

 

 

Game menu

When you click on a menu you  can see following window:

 

 

  • Disconnect from server - the ability to disconnect from the server (change the user)
  • Settings - go to game settings
  • Exit Game - close the game client
  • Return to the game - back to the hangar (Esc)

 

 

Select Server

We can change the server with this small panel. Here is also information about the number of players online on the current server and on all servers simultaneously. To change the server, click on the button  and select a server from the list.

 
 

Name, type and status of the machine

Here we can see the name of selected  tank, its type and status ("Elite"). The status "Elite" gets the machine which was made all available studies. This technique is able to transfer combat experience in free mode and the inclusion of the accelerated training of the crew.
 
 

Button "Battle!" and selecting the battlefield

With this button we start the battle or confirm the status of preparedness to the fight while playing with a troop or in training or companies. Here’s also a small panel under the button. We can choose battle mode in which we want to play with this panel:
 
Combat modes
 
 

Finance panel

Financial panel shows the account type (basic or premium), the amount of gold or silver (credits) and free experience. Here we can also extend or buy a premium gold for real money, change gold for silver, change the military experience from the elite equipment for free experience.
 

 

Missions and Events and Battle Tutorial

Combat missions are shares from Wargaming, under which you can get a variety of "buns,” ranging from high- earning experience and credits up to receiving the premium or free equipment. The button of combat training will take you to a training battle. Here you will learn to drive a tank, shoot and tell you about the basic features of the game. After the training you will receive your first dollar of experience and credits.
 
 

Home Panel

We should also focus on the description of the "Home" panel.
 

Garage

This button is used to return to the hangar. This is necessary for example if you are in the training room and accidentally chose the wrong tank though the willingness has been already confirmed. You should click "hangar,” to change it  and choose the equipment that is needed.
 

Depot

 

 
Here  we can browse and sell such things as: the equipment from the hangar; modules that have been removed from the equipment, while replacing them; rockets which left after replacing guns, their number; equipment and its quantity.
 

Store

 

 

In the shop we can buy equipment, modules, shells, equipment and munitions. Basically, the shop is used to purchase goods in bulk (excepting equipment). This is convenient when a particular product is with a discount. Basically you can buy everything without using the shop.
 

Service Record

 
 
Here we can look at our total and average statistics of fights experience, victories, awards, statistics on equipment etc. To get a description of a particular coin or the meaning of each number, you simply move the pointer over it and the tip appears automatically .
 

Tech Tree

By clicking here we will open the so-called "tree of tanks development"
  
China France Germany Great Britain
USA USSR Japan
 
Here you can see which public available equipment is in the game , how much experience is required to study a particular machine, how much it costs to buy it or buy a premium equipment.  You can also watch the information about a particular tank separately.
 

Barracks

 

 

In the barracks we can view information about tankmen: their nationality; specialty; equipment; the level of his skills and abilities; retrain him for other equipment.  You can also place the crew from the tanks there while changing the tank in future. First, have 16 beds available. Barracks can be expanded for the gold.
 
This is only a brief description of the menu. You can  consider it separately in details as it has lots of nuances.
 
 

Panel of the current machine researches

When the button is pressed, we move to the tree of the current machine studies
 
The tree tank T1 Cunningham Research
 
Here we can see: the modules and techniques that can be opened on the machine; experience that is required for the study; price needed to pay. Here you can also buy a tank or go to the general tree of equipment by clicking on the icon of the nation.
 
 

Crew

Here we see the crew of the tank, its level of skills and the "perks" its members possess. Separately, each tankman can be retrained or disembarked in the barracks. In patch 0.8.11 it is possible to retrain all tankers and take them back into the barracks or in the tank all together. If you get an "Elite" tank status you can enable "Accelerated crew training." In this case, the crew will grow faster as combat experience will focus on soldiers training.
 
 

Performance characteristics of the tank

Performance characteristics of the tank are shown for 100% trained crew and for the modules that are currently installed in the tank. After examining the data, you will have some idea about the properties of your tank, its opportunities and understand the tactics that are worse appliance in this equipment.
 
 

Machine Status

The tanks have following statuses: "Ready to fight" means that the tank is on full alert and ready to fight; "In battle" means that the tank is currently in battle, and to enter into new one,  you must choose another tank or wait until the fight ends; "Repair required" means that the tank was damaged or destroyed in battle; "Incomplete crew" means that one of the members or the entire crew had been landed in the hangar or demobilized.
 
 

Service

 
In this menu, we repair the tank, replenish its ammunition and equipment. If you have a sufficient amount of silver, you can simply put a checkmark in each menu and the replenishment of ammunition and equipment as well as the repair will occur automatically.
 
 
 

Exterior

 
This menu is used for applying a camouflage or inscriptions on the tank. You can select a few camouflages and inscriptions and switch between them depending on your preference. The type of camouflage is automatically selected the map.
 
 

Panel of modules and equipment

This panel is used for the purchase and installation of modules and equipment appropriate to the tank. You can also view information about the performance characteristics of each module separately. 
 
 

The Filter of Tanks

If you have too much tanks in your hangar and it takes you much time to look for each tank you can use a felted which can hep you in setting and choosing the tank due to criteria: the type of equipment, belonging to the nation, the main or spare tank.
 
 

"Carousel" of tanks

With the carousel of tanks we choose the equipment. Here we can also see the number of slots available, buy or sell the equipment, view information about the tank, go to the studies menu or statistics of the tank. We can get only the 1st level equipment for each nation + extra slot at the beginning of the game.
 
 

Player Search, contacts, chat, companies

These menus are used to communicate or to search for players. For example, you can communicate a certain group of people with the help of the channels. Public is a channel for communication between all the players on the server. Company commander is made to find or create company or for communication between wanting to join the company. Contacts menu is used to search for friends or people who are interesting for you. Once you have found the desired person, you can add him to the list of your contacts, and not look for it in a huge list next time.
 
 

Notifications

The first button shows invitations from other players to join the platoon or a company. The second button displays information about: the last fight; purchase or sale of machinery, equipment or modules, their installation in the equipment; some information from the developers. You can also see the post-fighting statistics in the hangar. It shows how great you and your team or your opponents performed in the fight.
 
 

Premium garage

Premium hangar becomes available after buying a premium account. The only difference between the premium and standard accounts is only an outlook.
 
Premium hangar
 
 

To this end

Let’s summarize:
The main purposes of the garage:
  • Control the tanks and starting the battle
  • Communication and searching for friends
    Information about:
  • Public tanks in the game
  • Game currency and experience
  • Achievements obtained in battles
  • Sales that are currently available

In conclusion we can say that the hangar in the World of Tanks is a multifunctional and integral thing in the game. After reviewing all the functions you can try the combat training to earn your first experience and credits or to start preparation for your first battle!

Authorprb Date30 April 2014, 17:03 Views4780 Comments4
Comments (4)
4pokin
Gold 0 DisRespect 5
#1 ru 4pokin 22 May 2014, 18:33
спс ценная информация !!!
-1
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#2 ph edrilordz 11 September 2014, 11:58
nice nice nice ^_^
0
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#3 ph edrilordz 16 September 2014, 12:12
nice nice nice!!!
0
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#4 ph edrilordz 16 September 2014, 12:12
thank you navi!!!
+1
Only registred users can post comments. Login

При участии : Дмитрий «SL1DE» Фришман
Редакция : Олег «profy2106» Бесеганич
Ангар

Ангар (9.0)

Дмитрий «SL1DE» Фришман

Говорят, после смерти все псы попадают в рай. А вот танкисты, трагически погибнув на поле боя или же (что, несомненно, бывает реже) каким-то чудом дожив до конца боя, отправляются в ангар. А, ты здесь впервые, да? Не волнуйся, это огромное количество на первый взгляд абсолютно случайных и неизвестных цифр и букв таят в себе огромное количество разносторонней информации, которая тебе сейчас, безусловно, кажется абсолютно ненужной, бесполезной и лишней, ведь в центре экрана есть огромная красная кнопка с надписью "В БОЙ!".
Дмитрий «SL1DE» Фришман

Ангар

Ангар - специальное помещение для стоянки, технического обслуживания и ремонта любой крупногабаритной техники (в нашем случае для танков). В ангаре мы имеем возможность исследовать новую технику, управлять своими машинами и экипажем, менять внешний вид, покупать новые модули и оборудование, общаться с другими игроками посредством чата, создавать взводы, роты, набирать игроков для командных боев и пользоваться другими полезными инструментами. Основная функция ангара - подготовка техники к выходу в бой.

 

 

Первое знакомство

Итак, мы зарегистрировались, скачали клиент, запустили игру, и видим перед собой такую вот картину:

 

Базовый ангар

На первый взгляд - это темное место с непонятными цифрами, надписями и кнопками. Но, прочитав это руководство, вы со временем будете понимать и знать, что значит каждое меню, где искать нужную информацию и куда надо нажимать, чтобы совершить нужную операцию.

Давайте разбираться, что здесь и к чему.

 

Составляющие ангара

Составляющие ангара

 

Если навести курсор мыши на какой-либо элемент, то можно увидеть его краткое описание (но не для каждого элемента). Я поделил ангар на несколько групп:

  1. Игровое меню
  2. Выбор сервера
  3. Название, тип и статус машины
  4. Кнопка «В бой!» и выбор режима боя
  5. Финансовая панель
  6. Боевые задачи и обучение
  7. «Главная» панель
  8. Панель исследования текущей машины
  9. Экипаж
  10. Тактико-технические характеристики (ТТХ) машины
  11. Статус машины
  12. Обслуживание
  13. Внешний вид
  14. Панель модулей и снаряжения
  15. Фильтр техники
  16. «Карусель» техники
  17. Поиск игроков, контакты, общение, роты
  18. Уведомления
  19. Премиум-ангар

 

 

Игровое меню

При нажатии на меню выскакивает такое окошко:

 

 

  • Отключиться от сервера - возможность отключиться от сервера (сменить пользователя)
  • Настройки - перейти к настройкам игры
  • Выйти из игры - закрыть игровой клиент
  • Вернуться в игру - вернуться в ангар (клавиша Esc)

 

 

Выбор сервера

С помощью этой маленькой панельки мы можем сменить сервер. Также здесь присутствует информация о количестве игроков онлайн на текущем сервере и на всех серверах одновременно. Для смены сервера нажмите на кнопку  и выберите сервер из списка.

 

 

Название, тип и статус машины

Здесь указано название танка, который сейчас выбран, его тип и статус ("Элитный").

Статус "Элитный" получает машина, для которой произведены все доступные исследования. Такая техника получает возможность перевода боевого опыта в свободный и включения режима ускоренного обучения экипажа.

 

 

Кнопка «В бой!» и выбор режима боя

С помощью этой кнопки мы вступаем в бой или подтверждаем статус готовности вступить в бой при игре взводом, в тренировках, в ротах. Также под кнопкой есть маленькая панелька. С ее помощью мы выбираем режим боя, в котором хотим участвовать:

 

Режимы боев

 

 

Финансовая панель

Финансовая панель показывает тип аккаунта (базовый или премиум-), количество золота, серебра (кредитов) и свободного опыта. Также мы можем здесь продлить или купить премиум-аккаунт, купить золото за реальные деньги, перевести золото в серебро, перевести боевой опыт с элитной техники в свободный опыт .
 

 

Боевые задачи и обучение

Боевые задачи – это акции от Wargaming, при выполнении которых можно получить разнообразные «плюшки», начиная от повышенного заработка опыта и кредитов, вплоть до получения премиумной или подарочной техники. Кнопочка боевого обучения отправит вас в тренировочный бой. Здесь вас научат управлять танком, стрелять, расскажут о базовых особенностях игры. После прохождения обучения вы получите свой первый заработок в виде опыта и кредитов.
 

 

Главная панель

Стоит отдельно остановиться на описании «главной» панели.
 

Ангар

Эта кнопка служит (как бы странно это ни звучало) для возвращения в ангар. Это необходимо, например, если вы находитесь в тренировочной комнате и выбрали нечаянно не тот танк, а готовность уже подтвердили. Чтобы его сменить, надо нажать «ангар» и выбрать ту технику, которая необходима.
 

Склад

 

 

На складе мы можем просмотреть информацию об интересующих нас объектах и продать: технику из ангара; модули, которые были сняты с техники при их замене; снаряды, которые остались после замены орудий (узнать их количество); оборудование; снаряжение (узнать его количество).
 

Магазин

 

 

В магазине мы можем купить технику, модули, снаряды, оборудование и снаряжение. По большей части магазином пользуются для закупки товара оптом (кроме техники). Это удобно, когда на определенный товар действует скидка. В основном же все можно купить, не используя магазин.
 

Достижения

 

 

В достижениях мы можем просмотреть свою общую и среднюю статистику боев, опыта, побед, награды, статистику по технике и т.д. Чтоб получить описание определенной медали или узнать, что означает каждое число, надо просто навести на него курсор - и подсказка появится автоматически.
 

Исследования

Нажав сюда, мы откроем так называемые «деревья развития техники».

  

СССР

СССР

Германия

Германия

СШАСША

Франция

Франция

Британия

Британия

Китай

Китай

Япония

Япония

 

Здесь можно просмотреть, какая общедоступная техника присутствует в игре, сколько опыта требуется для исследования конкретной машины, сколько стоит ее покупка или покупка премиум-техники. Также можно просмотреть информацию о конкретном танке отдельно.
 

Казарма

 

 

В казарме мы можем просмотреть информацию о танкистах: принадлежность к нации; специальность; принадлежность к технике; степень умений; а также переобучить для использования другой техники. Также в казарму можно высадить экипаж с техники, чтобы в будущем пересадить его на другой танк. Сначала нам доступно 16 свободных коек. Казарму можно расширить за золото.

 

Это лишь краткое описание данного меню. Конкретнее надо рассматривать каждый пункт по отдельности, так как нюансов предостаточно.
 

 

Панель исследования текущей машины

При нажатии на данную кнопку мы перейдем к дереву исследования текущей машины

 

Дерево исследования танка T1 Cunningham

 

Здесь мы видим: модули и технику, которые можно открыть на данной машине; опыт, который необходим для исследования; цену, необходимую для покупки. Также тут можно купить танк или перейти к общему дереву развития техники, кликнув на иконку нации.
 

 

Экипаж

Здесь мы видим экипаж танка, степень его обучения и «перки», которыми владеют члены экипажа. Отдельно каждого танкиста можно переобучить или высадить в казарму. В патче 0.8.11 добавилась возможность переобучать всех танкистов и пересаживать их в казарму или обратно в танк вместе. Также после получения танком статуса «Элитный» здесь можно включить «Ускоренное обучение экипажа». В этом случае экипаж будет развиваться быстрее, поскольку боевой опыт будет направлен на обучение танкистов.
 

 

Тактико-технические характеристики (ТТХ) машины

ТТХ танка показываются для 100% обученного экипажа и для модулей, которые в данный момент установлены на танк. Изучив эти данные, вы получите примерное представление о свойствах вашего танка, какими возможностями он обладает, а также о тактиках, которые стоить применять для этой техники.

 

 

Статус машины

Статусы танка бывают следующие: «К бою готов» - означает, что танк находится в полной боевой готовности и готов вступить в бой; «Танк в бою» - означает, что танк в данный момент находится в бою и чтобы вступить в новый, требуется выбрать другой танк либо дождаться завершения боя; «Требуется ремонт» - означает, что танк был сильно поврежден или уничтожен в бою; «Неполный экипаж» - означает, что один из членов или весь экипаж был высажен в ангар или демобилизован.
 

 

Обслуживание

 

В этом меню мы ремонтируем танк, пополняем его боекомплект и снаряжение. Если у вас достаточно серебра, можно просто поставить галочки напротив каждого меню - пополнение боекомплекта и снаряжения, а также ремонт будут происходить автоматически.
 

Внешний вид танка

 

Это меню служит для нанесения камуфляжей или надписей на танк. Можно выбрать несколько камуфляжей и надписей и переключать их в зависимости от предпочтений. Тип камуфляжа для карты подбирается автоматически.

 

 

Панель модулей и снаряжения

Эта панель служит для покупки и установки модулей и оборудования, подходящих для  данного танка. Также можно просмотреть информации о ТТХ каждого из модулей отдельно.
 

 

Фильтр техники

Если в вашем ангаре накопилось много техники и искать каждый танк очень долго, то с помощью фильтра можно настраивать и выбирать танки по критериям: тип техники, принадлежность к нации, основной или запасной танк.
 

 

«Карусель» техники

С помощью карусели танков мы выбираем машины. Также здесь мы можем просмотреть количество свободных слотов, купить или продать технику, просмотреть информацию о танке, перейти в меню исследования или статистики танка. В самом начале игры нам доступны только машины первого уровня каждой из наций + дополнительный слот.
 

 

Поиск игроков, контакты, общение, роты

Эти меню используются для общения или для поиска игроков. Например, с помощью каналов можно общаться определенной группой людей. Общий – это канал для общения между всеми игроками на сервере. Ротный – для поиска или создания рот, общения между желающими вступить в роты. Меню контактов служит для поиска друзей или интересующих вас личностей. После того как вы нашли требуемого человека, его можно добавить в ваш список контактов и в следующий раз не искать в огромном общем списке.
 

 

Уведомления

Эта кнопка показывает приглашения от других игроков присоединиться к взводу или роте. Кроме того, она открывает информацию о прошедшем поединке, покупке/продаже техники, модулей или снаряжения, их установке на машину, а также некоторую информацию от разработчиков.

В ангаре после завершения боя можно увидеть послебоевую статистику. Она показывает, насколько удачно вы и ваша команда либо противники провели бой.

 

 

Премиум-ангар

Премиум-ангар становится доступным после покупки премиум-аккаунта. От базового он оличается только внешним видом

 

Премиум-ангар

 

 

В завершение

Подведем итоги:

Основное предназначение ангара:

  • Управление танками и выход в бой;
  • Общение и поиск друзей.

Также он содержит информацию о следующем:

  • Общедоступная техника в игре;
  • Игровая валюта и опыт;
  • Достижения, полученные в сражениях;
  • Акции, которые проходят в данный момент.

Напоследок можно сказать, что ангар в World of Tanks - это многофункциональный и неотъемлемый инструмент игры. После изучения всех функций можно пройти боевое обучение для заработка своего первого опыта и кредитов или приступать к подготовке своего первого выхода в бой!

Authorprb Date 2 Декабрь 2013, 12:41 Views9923 Comments1
Комментарии (1)
dendionelove
Gold 81 Respect 15
#1 ru dendionelove 16 Август 2014, 14:19
Спасибо
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин