Idea : Dmitry «LeBwa» Palaschenko
Editorial : Oleh «profy2106» Besehanych
The First Sight

The First Sight (9.0)

Dmitry «LeBwa» Palaschenko

You can enjoy playing on every map of the game. You just need to learn how to use the advantages of your tank on the particular area and in the particular situation.
Dmitry «LeBwa» Palaschenko

Layout

The battles of the game The World of Tanks are held on different maps (locations). Each map is attractive and unique in its own way. Some maps have an inexpressible atmosphere that will appeal to every player. There are various and beautiful landscapes there. For example,  "The Province" conveys the atmosphere of summer sun but hitting "The Arctic" you will feel the cold winter wind. "The Sand River" will take you to the hot desert , where the sun at its zenith "fries" the dunes. "The Hidden Village" map will show you the Japanese village with a majestic Fuji mountain rising above the cherry blossoms.

 

The landscape of each map is unique which allows to use different strategies for different equipment, to find interesting positions and surprise the enemy with a fire from unexpected firing points . For example on "Prokhorovka " you can rush to the center of the map on a fast tank and highlight your opponent for your mates. Playing on a tank-destroyer you should hide in the bushes and strike at enemy forces being not detected. "Himmelsdorf" will please the fans of hard tanks. Here you can see active APC fights in the clashes of the city streets that pleases everyone.

 

 

 

General information

At this moment there are 39 maps in the game, two of which are "twins." These are "Himmelsdorf" and "The Winter Himmelsdor" plus "Ruinberg" and "Ruinberg on Fire." The maps are different only outwardly. We should also mention the map "Reservation", which is only available for training mode. It is not a game one, that's why it's not  taken into consideration here. There are 3 types of maps in the game: summer, winter and desert . The maps can still be divided into open (field), semi-urban and urban ones. Some maps have a few modes of fighting available. They are: "The Standard Fight,"  " The Team Match," "The Encounter Attack " and "The Storm."  "The Dragon Ridge" map  is available only in "The Training Fight." We can make up such a table on the basis of  these data:

 

The List of the Maps

Map

Type

The Encounter Attack

The Storm

The Team Match

Levels of the Fight

The Westfield Summer

4-11

The Pearl River Summer

4-11

The Karelia Summer

3-11

Komarin
Summer

4-11

Live Oaks
Summer

4-11

Lasville Summer

4-11

Siegfried Line
Summer

4-11

Malinovka Summer

1-11

Monastery Summer

4-11

Murovanka
Summer

4-11

Passage Summer

4-11

Province Summer

1-3

Prokhorovka
Summer

3-11

Redshire
Summer

4-11

Mines Summer

1-11

Ruinberg  Summer

4-11

Ruinberg on Fire Summer

4-11

Fishing Harbor Summer

4-11

North-West
Summer

4-11

Hidden Village
Summer

4-11

Steppe Summer

4-11

Soft Beach Summer

4-11

Swamp Summer

4-11

Tundra
Summer

4-11

Widepark Summer

4-6

Cliff
Summer

4-11

Fiords Summer

4-11

Highway Summer

4-11

Himmelsdorf
Summer

1-11

Dragon Ridge
Summer

4-11

Ensk
Summer

2-11

Southern Coast
Summer

4-11

Windstorm Winter

4-11

Arctic
Winter

4-11

Winter Himmelsdorf Winter

1-11

Severogorsk
Winter

4-11

Erlenberg
Winter

4-11

Airfield Desert

4-11

Sand River Desert

4-11

El Khalluf
Desert

4-11

 

According to the table, we can see that there are 17 maps for the encounter, 11 maps for the team fights and only 6 maps for the storm. There are only 8 maps provided for low-level equipment. Though this is quite enough, as power leveling from the 1st to the 4th levels does not take much time. Mainly the game has open and semi-urban maps which calls for indignation of heavy machinery lovers. This deals with the fact that slower machinery can’t always fulfill its potential on the open area. Though the developers respect the players’ opinion and gradually make the new maps and readjust the old ones.

 

 

 

Strategies

There is no one particular strategy for all the maps. Everything depends on your equipment as well as the equipment of your allies and opponents, location and circumstances.  Sometimes it is good to use even rushing and lighting! We can single out several common tactics:

 

Active or Passive light

Active light implies constant movement on the map with constant light striking of opponent’s equipment. In this tactic you have to stay alive as long as possible. In this case, your team will benefit a lot. Passive light means that you have to take such position on the map in which it will be hard for your opponent to find you. In this case you will show the position of your enemy equipment to your allies and it will be useful for the team too.

 

Rush

This tactics means the rush of large group of equipment in order to crush the enemy with numerical advantage and surprise and is  often used at the beginning of the fight. This  tactics is often discussed in advance to make the attack really massive.

 

Deterrence (Def)

In general the deterrence is very similar to defense. To be precise this strategy is good enough for tanks or groups of tanks with a strong armor. The tanks must stay in positions where it is convenient to defend and on strategically important points for the team. Usually it ends whether with the great amount of tanks’ damage and subsequent destruction of the enemy by you and your allies, or the complete destruction of you and your allies.

 

"Wolf Pack"

This tactics is often used by fast, agile and quick-firing tanks for instant destruction of "lost" or "strayed from the pack" opponents or group of opponents inferior to you. Thus, you can destroy tanks that exceed your level but inferior in the mobility or simply distract the opponent and give a chance to your allies to implement their potential firepower.

 

Sniper Tactics

This is a favorite tactics of most anti-tanks, tanks with weak armor, but accurate guns as well as inexperienced players. The tactics is quite simple and does not need much explanation. Having taken the firing point, you make damage to your opponent’s forces while your allies lights it.

 

 

Conclusion

Sure we can say that the maps in The World of Tanks are interesting and varied. Everyone who will start playing the game will like the world that developers offer to the players. I am sure that everyone will find  his favorite map and will look forward to press the button "Battle!" That this time he will be lucky to find himself on his favorite map and enjoy the game for maximum.

Authorprb Date28 March 2014, 20:32 Views3738 Comments7
Comments (7)
4pokin
Gold 0 DisRespect 5
#1 ru 4pokin 22 May 2014, 18:09
в командных боях очень помогает !!!
-1
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#2 ph edrilordz 30 September 2014, 07:43
very well said!!!
0
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#3 ph edrilordz 30 September 2014, 07:43
thank you NaVi!!!
0
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#4 ph edrilordz 30 September 2014, 07:44
this infos helped me a lot!!!
0
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#5 ph edrilordz 11 October 2014, 09:47
thanks NaVi!!!
0
edrilordz
Gold 455 Respect 1276
#6 ph edrilordz 11 October 2014, 09:47
yeah!!!
0
Schnazzy
Gold 1211 Respect 1893
#7 ua Schnazzy 17 October 2014, 23:05
4pokin

в командных боях очень помогает !!!

Only english please
0
Only registred users can post comments. Login

При участии : Дмитрий «LeBwa» Палащенко
Редакция : Олег «profy2106» Бесеганич
Первый взгляд

Первый взгляд (9.0)

Дмитрий «LeBwa» Палащенко

На каждой карте можно получать от игры удовольствие. Просто надо научиться использовать плюсы своего танка на определенной местности и в определенной ситуации.
Дмитрий «LeBwa» Палащенко

Внешний вид

Сражения в World of Tanks проходят на различных картах (локациях), которые по-своему привлекательны и уникальны. Некоторые карты обладают непередаваемой атмосферой, которая придется по душе каждому игроку. Пейзажи разнообразны и очень красивы. Например, "Провинция" передает атмосферу солнечного лета, а попав на карту "Заполярье", сразу начинаешь ощущать веяние зимнего холодного ветра. "Песчаная река" перенесет вас в жаркую пустыню, где солнце в самом зените "жарит" барханы. Карта "Скрытая деревня" покажет японский поселок с цветущей сакурой, над которым возвышается величественная Фудзи.

 

Ландшафт каждой карты по-своему уникален, что позволяет применять для каждого вида техники свои тактики, находить интересные позиции и удивлять врага огнем из неожиданных огневых точек. Так, например, на "Прохоровке" можно вылететь на быстром танке как угорелому в центр карты и подсвечивать противника для союзников. А на ПТ-САУ следует спрятаться в кустах и наносить удар по силам противника, оставаясь необнаруженным. "Химмельсдорф" порадует любителей тяжелых танков. Здесь часто в столкновениях на улицах города происходит бодрое танковое рубилово (БТР), которое нравится каждому.

 

 

 

Общая информация

На данный момент в игре 38 карт, из которых 2 имеют "близнецов": "Химмельсдорф" - "Зимний Химмельсдор" и "Руинберг" - "Руинберг в огне". Карты-близнецы отличаются только внешним видом и месторасположением кустов и деревьев. Отдельно стоит упомянуть о карте "Полигон", которая доступна только для режима обучения. Она не является игровой, поэтому здесь не учитывается. Всего в игре 3 типа карт: летние, зимние и пустынные. В свою очередь карты можно еще разделить на открытые (полевые), полугородские и городские. На некоторых картах доступны несколько режимов боев: "Стандартный бой", "Командный бой", "Встречный бой" и  "Штурм". Карта "Хребет дракона" доступна только в режиме "Тренировочный бой". Исходя из этих данных, можно составить таблицу:

 

Список карт

Карта

Тип карты

Встречный бой

Штурм

Командный бой

Уровни боев

Вестфилд Летняя

4-11

Жемчужная река Летняя

4-11

Карелия Летняя

3-11

Комарин Летняя

4-11

Лайв Окс Летняя

4-11

Ласвилль Летняя

4-11

Линия Зигфрида Летняя

4-11

Малиновка Летняя

1-11

Монастырь Летняя

4-11

Мурованка Летняя

4-11

Перевал Летняя

4-11

Провинция Летняя

1-3

Прохоровка Летняя

3-11

Редшир Летняя

4-11

Рудники Летняя

1-11

Руинберг Летняя

4-11

Руинберг в огне Летняя

4-11

Рыбацкая бухта Летняя

4-11

Северо-Запад Летняя

4-11

Скрытая деревня Летняя

4-11

Степи Летняя

4-11

Тихий берег Летняя

4-11

Топь Летняя

4-11

Тундра Летняя

4-11

Уайдпарк Летняя

4-6

Утес Летняя

4-11

Фьорды Летняя

4-11

Хайвей Летняя

4-11

Химмельсдорф Летняя

1-11

Хребет дракона Летняя

4-11

Энск Летняя

2-11

Южный берег Летняя

4-11

Виндсторм Зимняя

4-11

Заполярье Зимняя

4-11

Зимний Химмельсдорф Зимняя

1-11

Северогорск Зимняя

4-11

Эрленберг Зимняя

4-11

Аэродром Пустынная

4-11

Песчаная река Пустынная

4-11

Эль-Халлуф Пустынная

4-11

 

Исходя из таблицы мы видим, что карт для встречного боя - 17, для командных боев - 11, ну а для штурма всего 6. Для машин низкого уровня предусмотрено всего 8 карт. Но этого вполне достаточно, так как с 1-го до 4-го уровня прокачка не занимает много времени. Больше всего в игре открытых и полугородских карт, что иногда вызывает у любителей тяжелой техники негодование. Это все связано с тем, что медленные машины не всегда могут реализовать свой потенциал на открытой местности. Но разработчики прислушиваются к мнению игроков и понемногу делают новые карты и перерабатывают старые.
Карту для боя и режим, в котором будет участвовать ваш танк, подбирает балансировщик. Более подробно об этом написано в статье "Балансировщик".

 

 

Тактики

Какой-то конкретной тактики для всех карт нет. Все напрямую зависит от вашей техники, техники союзников и соперников, местности и определенных ситуаций. Иногда бывают полезны  даже ололораш и ололосвет! Но можно выделить несколько общепринятых тактик:

 

Активный или пассивный свет

Активный свет подразумевает постоянное перемещение по карте с постоянным засветом техники противника. В этой тактике главное - оставаться как можно дольше живым. В этом случае вы принесете огромную пользу команде. Пассивный свет означает, что вам необходимо занять определенную позицию на карте, в которой противнику будет тяжело вас обнаружить. В свою очередь вы будете показывать позиции противника своим союзникам и таким образом тоже будете полезны для команды.

 

Раш

Тактика массового быстрого прорыва большой группой техники с целью задавить противника численным преимуществом и неожиданностью. Чаще всего используется в самом начале боя. Такая тактика зачастую обсуждается заранее, чтобы атака действительно получилась массовой.

 

Сдерживание (Дэф)

Вообще сдерживание очень схоже с обороной. Если быть точнее, то сдерживанием занимаются в основном танки или группа танков с крепкой броней. Танки должны находиться в позициях, где удобно обороняться, и в стратегически важных для команды точках. Обычно это заканчивается или морем вытанкованного урона с последующим уничтожением противника силами союзников, или полным уничтожением вас и ваших союзников.

 

"Волчья стая"

Такую тактику зачастую используют быстрые, маневренные и скорострельные танки для мгновенного уничтожения "загулявших" или "отбившихся от стаи" противников или же группы противников, уступающих вам. Таким образом можно уничтожать танки, которые превосходят ваши по уровню, но уступают в подвижности, или просто отвлекать внимание на себя, чтобы ваши союзники смогли реализовать свой огневой потенциал.

 

Тактика снайпера (Кустодроч)

Излюбленная тактика большинства ПТ-водов, танков со слабой броней, но точными пушками и неопытных игроков. Тактика довольно проста и в особых объяснениях не нуждается: заняв огневую точку, вы наносите урон силам противника по союзному засвету.

 

 

Заключение

Без сомнения можно сказать, что карты в World of Tanks интересны и разнообразны. Любому, кто начнет играть в танки, понравится мир, который разработчики предлагают игрокам. Я уверен, что каждый найдет себе карту по душе и будет, нажимая кнопку "В бой!", с нетерпением ждать, что в этот раз ему посчастливится очутиться на своей любимой карте и получить максимум удовольствия от игры.

Authorprb Date 7 Март 2014, 22:52 Views11196 Comments8
Комментарии (8)
Muzhik
Gold 0 Respect 1
#1 ru Muzhik 8 Май 2014, 09:35
Полезная информация, для новичка, но и мне как продвинутому игроку много нового сообщилось :)
+1
G1rl_Boy
Gold 0 Respect 2
World of Tanks
#2 ru G1rl_Boy 2 Июнь 2014, 17:22
Отличная инфа, думаю будет полезна всем. Спс делюкс!
+1
eReviny
Gold 0 Respect 1
#3 ua eReviny 15 Июнь 2014, 00:33
G1rl_Boy

Отличная инфа, думаю будет полезна всем. Спс делюкс!

а делюкс то тут причем????
+1
__art
Gold 0 Respect 2
World of Tanks
#4 ru __art 17 Июнь 2014, 03:18
Полезная инфа. Доступно описано.
+1
Leviafan50
Gold 49 Respect 39
#5 ua Leviafan50 28 Июль 2014, 01:44
очень полезно!
+1
dendionelove
Gold 81 Respect 15
#6 ru dendionelove 16 Август 2014, 14:16
Спасибо
+1
Finegorko
Gold 0 DisRespect 2
DOTA
#7 ru Finegorko 14 Сентябрь 2014, 07:42
Спасибо! Как мне, новичку, стало понятнее :)
+1
Oleg1707
Gold 0 Respect 7
#8 ua Oleg1707 10 Октябрь 2014, 15:11
Щас в танки сыграю.. а то дота и дота)
Спасиб за гайд!
+1
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин