Idea : Maxim «Inspirer» Mazein
Editorial : Oleh «profy2106» Besehanych
IS-7

IS-7 (9.5)

Maxim «Inspirer» Mazein

There’s much to tell about this vehicle. “Grandpa” as it is called in the CIS region is the most recognizable tank in the game. The vehicle is most often upgraded in the first hand. Meet the pride of soviet tank industry – IS-7!
Maxim «Inspirer» Mazein

IS-7

IS-7 is soviet heavy tank of 10th tier. It has a durable front armor, good mobility and powerful gun. It performs great both in infighting and prompt offenses.

 

Note from the translator: The naming “Grandpa” is used in the CIS WoT community. The term derives from the frequently used phrase “Grandfathers fought”, which implies that the ancestors of the person using this phrase (usually grandfather or great-grandfather) were the soldiers of Soviet Army during the World War II and participated in the war against The Axis powers (mostly against Nazi Germany). The term “Grandpa” is associated with the whole IS series, though only IS, IS-2 and IS-3 participated in the actual  military actions of WWII. Despite the development of IS-7 began after the actual war was over in Europe, “Grandpa” is mostly applied to this vehicle because it was the first top tier tank in the game. Thus, the pride and respect towards the “grandfathers”, who defeated Nazi regime was actually transferred to the most powerful tank, neglecting the historical truth. 

 

 

History

IS-7 (Object 260) is a soviet experimental heavy tank. The project was managed by the tank constructor Nikolay Shashmurin. The designing of the object, which obtained the index IS-7, began in summer 1945 in Leningrad (now St.-Petersburg). For the detailed projecting, a number of specialized groups was created. The groups were headed by the engineers, who had had substantial experience in designing heavy tanks. The series of 6 pre-production models was built along with a number of pre-series vehicles. Similar to the previous models, which were designed for the breakthrough of the powerful defese lines of the enemy, IS-7 had a good armor. It was the most powerful tank of the time and the heaviest one of all the soviet tanks. It was never used in soviet army, however, a number of technical solutions found during the development of this tank were subsequently used.

 

Though IS-7 was practically the continuation of heavy tank IS-3, its design included many know-hows, which were ahead of their time. The layout of the tank was classical. The control department was located in the frontal part of the hull close to the driver. The design of this department was rational and effective. Motor controllers operated by the gunner facilitated gun aiming. The crew consisted of driver, commander, gunner and 2 loaders. The second loader was engaged due to the substantial weight of the shells. To facilitate and speed up the work of the crew, the ammunition consisting of 25 shells was transferred by a special transporter. 

 

 

IS-7 in game

 

IS-7 grants the player a possibility to make mistakes due to its armor, which enables to risk while maneuvering and withstand the hit if necessary. The vehicle is capable of defending a particular line alone, hiding its lower frontal part and showing only its durable turret. Apart from this, the tank performs great in the first line of offense and while supporting rush of the MTs. However, it is not always reasonable for the tank to undertake offense alone. Light spotting tank with good dynamics or MT can destroy IS-7 using the tactics of riding around the enemy. Let’s point out advantages and disadvantages of the vehicle:

 

Advantages:

  • Solid front armor, screened sides and turret
  • Fair speed for a heavy tank
  • Low profile
  • Fair elevation angles ;

 

Disadvantages:

  • Poor dynamics
  • Small amount of HP
  • Long aiming time and poor accuracy
  • Small ammunition

 

Crew

The crew consists of Commander, Driver, Gunner and 2 Loaders. One of the Loaders additionally performs as Radio Operator. Train perks and skills as follows:

 

  • Sixth Sense, Repair, Jack of All Trades and Brothers in Arms for Commander
  • Repair, Snap Shot, Brothers in Arms and Deadeye for Gunner
  • Repair, Smooth Ride, Brothers in Arms and Off-Road Driving for Driver
  • Repair, Safe Storage, Brothers in Arms and Camouflage for the first Loader
  • Repair, Adrenaline Rush, Brothers in Arms and Situational Awareness for the second Loader

 

Afterward you can train personal skills (e.g. Recon will be good for Commander, Armorer for Gunner, and Clutch Braking for Driver) or Camouflage. As a result we have the build as follows: 

 

 
  1 2 3 4 5

 

Equipment, Consumables and Ammunition

“How should I equip the tank?” asks each driver of IS-7. In fact you can install any equipment and it will fit well in tank in its own way. However, the best choice is:

 

  • Rammer to increase the rate of fire;
  • Vertical Stabilizer to improve the accuracy of the tank;
  • Coated optics to improve view range.

 

If you play in a platoon, you can choose Enhanced Gun Laying Drive instead of coated optics. Otherwise you can install Improved Ventilation, if your vehicle battles in the first line, which requires to save time.

 

The consumables are standard: First Aid Kit, Repair Kit and Fire Extinguisher. You’d better choose Big Repair Kit, since the tank will require many shells and it will be receiving many critical damages. After training Fire Extinguishing, you can replace Fire Extinguisher with Extra Combat Rations to improve battle characteristics of the vehicle.

 

Ammunition consists of 30 shells, which might be insufficient for a long battle. The basis of ammunition is 20 Armor Piercing Shells. In order to penetrate the armor of well-armored enemies, load 8 Armor Piercing Composite Rigid Shells. 2 High Explosive Shells will be useful when you need to and stop the capture of the base and to fight against the spotting vehicles and poorly armored targets.

 

The build is as follows:

 

         20 2      

 

Use in the battlefield

IS-7 mainly performs 2 tasks: to hold the line or to break through the enemy’s defense. Depending on the map, rivals’ and allies’ set-ups, the battle tactics is chosen. If there’s no artillery, or the ally’s setup has too many MTs, IS-7 can undertake breakthrough or rush. Platoon of 3 tanks can creak through the defense and bring much damage to the enemy. Solid armor, alpha damage and high speed will facilitate the task.

 

Hide lower front part, showing only the turret. You can still hold the line successfully. Remember that bringing damage from substantial distance may be problematic due to the poor accuracy of the gun. However the tank performs great shooting at close and medium distance.

 

IS-7 in Team Battles

IS-7 is one of the most popular tanks in competitions at X tier. High speed, good armor and penetration enable the vehicle to be constantly used in open and semi-open maps. The tank performs great in both defense and offense. In the first lines of offense, IS-7 can “soak” many shells and bring much damage to the enemy. Defense strategy can base on the armor. The tank can save the HP and yet bring much trouble to the rivals.

 

Equipment, Consumables and Ammunition is almost identical to the random battles. Depending on the game style, choose Stabilizer, Rammer and Enhanced Gun Laying Drive, when you perform as a sniper. When you ride to press the rival, choose Optics instead of the Enhanced Gun Laying Drive. Consumables include: Big First Aid Kit, Big Repair Kit and Extra Combat Rations. The ammunition will consist of 25 APCR Shells and 5 HE shells. The latter is used to blind and to destroy the obstacles. The build-up is as follows:

 

 
        0 255      

 

 

Modules

130 mm C-70
  • Tier: X
  • Penetration: 250/303/68 mm
  • Damage: 490/490/640 НР
  • Rate of Fire: 4.38 r/min.
  • Accuracy: 0.4 m/100 m
  • Aim time: 3.4 sec.
  • Weight: 2 980 kg
  • Price: 297 000 

 

 

 

IS-7

  • Tier: X
  • Armor: 240/185/94 mm
  • Traverse: 25 d/sec.
  • View Range: 400 m
  • Weight: 14 200 kg
  • Price: 66 000 

 

M-50T

  • Tier: X
  • Power: 1050 h.p.
  • Fire Chance: 15%
  • Weight: 700 kg
  • Price: 132 000 

 

 

 

IS-7

  • Tier: X
  • Load limit: 70.95 t
  • Traverse speed: 28 d/sec.
  • Weight: 11 000 kg
  • Price: 82 500 

 

10RK-26

  • Tier: X
  • Radio Range: 720 m
  • Weight: 160 kg
  • Price: 51 600 

 

 

 

  • Commander
  • Gunner
  • Driver
  • Loader
  • Loader (Radio Operator)
 
TOP TIER VEHICLE CHARACTERISTICS
Parameter Details
Price 6 100 000 
Hit Points 2 150 НР
Weight\Weight Limit 68.19/70.95 т
View Range 400 m
Radio Range 720 m
Battle Tiers 10-11
Engine Power 1050 h.p.
Power/Weight Ratio 15.4 h.p./t
Speed Limit 59.6/15 km/h
Traverse 28 d/sec
Hull armor 150/150/100 mm
Turret armor 240/185/94 mm
Gun 130 mm C-70
Ammunition 30 p.
Damage 490/490/640 HP
Penetration 250/303/68 mm.
Rate of Fire 4.38 r/min
Traverse aiming 25 d/sec
Elevation 26.25 d/sec
Traverse Ang -0...+0°
Elevation Ang

-6...+18°

 

 

Gallery

Photo

 

Video

 
Thoughts about IS-7
 
IS-7: preparations

 

AuthorEloveana Date 6 February 2015, 14:18 Views3845 Comments0
Comments (0)
Only registred users can post comments. Login

При участии : Максим «Inspirer» Мазеин
Редакция : Олег «profy2106» Бесеганич
ИС-7

ИС-7 (9.5)

Максим «Inspirer» Мазеин

Можно много чего рассказать про эту машину. "Дед" - самый узнаваемый танк в игре. Именно его чаще всего прокачивают первым. Гордость советского танкостроения - ИС-7!
Максим «Inspirer» Мазеин

ИС-7

Советский тяжелый танк десятого уровня. Отличается прочной лобовой броней, хорошей подвижностью и мощным орудием. Прекрасно зарекомендовал себя в ближнем бою и во время стремительных прорывов.

 

 

Историческая справка

ИС-7 (Объект 260) — опытный советский тяжелый танк. Проект был осуществлен танковым конструктором Николаем ШашмуринымЛетом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта, получившего индекс ИС-7. Для его детальной проработки было создано несколько узкоспециализированных групп во главе с инженерами, имевшими большой опыт в области тяжелого танкостроения. Выпуск ограничился шестью прототипами и рядом предсерийных машин. Подобно предшественникам, предназначенным для прорыва мощных оборонительных полос противника, ИС-7 имел хорошую бронезащиту. Мощнейший танк своего времени и самый тяжелый среди советских танков. На вооружение армии СССР не принимался, однако многие конструкторские решения, найденные в процессе разработки этого танка, были впоследствии успешно использованы при производстве серийных машин.

 

Хотя ИС-7 являлся по сути продолжением тяжелого танка ИС-3, его проектирование сопровождалось внедрением множества новшеств, значительно опередивших свое время. Компоновка танка - классическая, отделение управления объединено с боевым. В вытянутой носовой части корпуса, где размещался механик-водитель, удалось рационально и удобно сконструировать отделение управления. Наведение пушки с пулеметами в маске облегчили силовые электроприводы, управляемые с пульта наводчика. Из-за солидного веса снарядов экипаж танка пополнился вторым заряжающим, после чего стал выглядеть следующим образом: механик-водитель, командир, наводчик, двое заряжающих. Чтобы облегчить и ускорить работу экипажа, боекомплект из двадцати пяти единиц, уложенный в корме башни, подавался по транспортеру.

 

 

ИС-7 в игре

 

ИС-7 - танк, который прощает ошибки. Во многом благодаря броне, позволяющей рисковать во время определенных маневров и подставляться под удар в случае необходимости. Танк может спокойно чуть ли не в одиночку держать направление, скрывая от противника НЛД и показывая лишь непробиваемую башню. Помимо этого, танк отлично себя проявляет, идя в первых рядах наступления или поддерживая раш средних танков. Но прорываться в одиночку на нем не всегда лучшая затея. Юркий светляк или СТ спокойно закрутит "семеру" и отправит ее в ангар. Отметим достоинства и недостатки нашего танка:

 

Достоинства

  • Крепкая лобовая броня, экранированные борта и башня;
  • Неплохая скорость как для тяжелого танка;
  • Низкий силуэт;
  • Неплохие углы склонения орудия.

 

Недостатки

  • Посредственная динамичность;
  • Малый запас прочности;
  • Долгое сведение и недостаточно высокая точность;
  • Небольшой боекомплект.

 

Экипаж

Командир, Наводчик, Механик-водитель и двое Заряжающих составляют экипаж нашего танка. Один из Заряжающих - по совместительству Радист. Умения и навыки пригодятся следующие:

 

  • Командиру - Шестое чувство, Ремонт, Мастер на все руки, Боевое братство;
  • Наводчику - Ремонт, Плавный поворот башни, Боевое братство, Снайпер;
  • Мехводу - Ремонт, Плавный ход, Боевое братство, Король бездорожья;
  • Заряжающему - Ремонт, Бесконтактная боеукладка, Боевое братство, Маскировка;
  • второму Заряжающему - Ремонт, Отчаянный, Боевое братство, Радиоперехват.

 

Затем уже можно качать персональные навыки (к примеру, Командиру не помешает Орлиный глаз, Наводчику - Мастер Оружейник, Мехводу - Виртуоз) или Маскировку для всех членов экипажа. Итоговый билд:

 
  1 2 3 4 5

 

Оборудование, снаряжение и боекомплект

"Что ставить на танк?" - вопрос, который задает себе каждый водитель ИС-7. По идее, на "семерку" можно установить любой модуль, и он впишется в конструкцию танка по-своему. Однако предпочтительным оборудованием будет следующее:

 

  • Досылатель - для увеличения скорострельности;
  • Стабилизатор вертикальной наводки - для уменьшения изначального разброса орудия;
  • Просветленная отптика - для усиления обзора.

 

Вместо Оптики можно выбрать Усиленные приводы наводки, если вы играете взводом и есть кому светить. Можно установить и Улучшенную вентиляцию, если танк идет в первых рядах, а доля секунды (например, при перезарядке) может сыграть решающую роль.

 

Снаряжение стандартное: Аптечка, Ремкомплект и Огнетушитель. Малый ремкомплект можно заменить Большим, поскольку танку понадобится много снарядов и он будет получать крит за критом. После изучения экипажем Пожаротушения можно Огнетушитель поменять на Доппаек. Это усилит боевые качества машины.

 

Боекомплект включает 30 снарядов, что для затяжного боя может оказаться недостаточно. Основа боекомплекта - бронебойные боеприпасы в количестве 20 единиц. Для уверенного пробития бронированных противников, когда надо выигрывать во что бы то ни стало, загружаем 8 подкалиберных снарядов. Ну и 2 осколочно-фугасных, чтобы уверенно сбивать захват, а также для борьбы со светляками и слабобронированными целями.

 

В итоге получается следующая сборка:

 

         20 2      

 

Применение на поле боя

В основном ИС-7 выполняет 2 задачи: сдерживание направления или прорыв обороны противника. В зависимости от карты, сетапов противников и союзников стоит избирать тактику боя. Если отсутствует артиллерия или в сетапе созников много СТ, можно смело прорывать направление или идти в раш. Взвод из трех танков может самостоятельно прорвать оборону и навести ужас на противника. Крепкая броня, хорошая альфа и высокая скорость отлично послужат выполнению этой задачи.

 

Спрятав НЛД и выставив только башню с ВЛД, тоже можно спокойно удерживать направление. На дальней дистанции лишь возможны проблемы с нанесением урона, поскольку точность орудия оставляет желать лучшего. На ближней же дистанции и средней танк будет чувствовать себя замечательно. 

 

 

ИС-7 в командных боях

В соревновательных форматах на Х уровнях ИС-7 является одним из самых востребованных танков. Высокая скорость, хорошая броня и пробивное орудие позволяют этой машине постоянно появляться на полуоткрытых и открытых картах. Танк отлично зарекомендовал себя как в атаке, так и в защите. Идучи в первых рядах наступления, ИС-7 способен "впитывать" много снарядов и наносить большой урон противнику. Защищаясь, танк может превосходно играть от брони, сохраняя солидный запас здоровья и доставляя при этом немало неприятностей соперникам.

 

Оборудование, снаряжение и боекомплект почти такие же, как в рандомных боях. В зависимости от стиля игры, из оборудования выбираем Стабилизатор, Досылатель и Приводы, когда играем роль снайпера, либо Оптику вместо Приводов, когда едем поджимать противника; из снаряжения берем Большой ремкомплект, Большую же аптечку и Доппаек. Боекомплект в основном будет состоять из 25 подкалиберных и 5 осколочно-фугасных снарядов. Последние используются для блайндов и разрушения препятствий. Итоговая сборка выглядит так:

 
        0 255      

 

 

Комплектация

130 мм С-70
  • Уровень: X
  • Пробитие: 250/303/68 мм
  • Средний урон: 490/490/640 НР
  • Скорострельность: 4.38 выстр/мин.
  • Разброс: 0.4 м/100 м
  • Сведение: 3.4 сек.
  • Вес: 2 980 кг
  • Цена: 297 000 

 

 

 

ИС-7

  • Уровень: X
  • Броня: 240/185/94 мм
  • Поворот: 25 град/сек.
  • Обзор: 400 м
  • Вес: 14 200 кг
  • Цена: 66 000 

 

М-50Т

  • Уровень: X
  • Мощность: 1050 л.с.
  • Вероятность пожара: 15%
  • Вес: 700 кг
  • Цена: 132 000 

 

 

 

ИС-7

  • Уровень: X
  • Макс. нагрузка: 70.95 т
  • Скорость поворота: 28 град/сек.
  • Вес: 11 000 кг
  • Цена: 82 500 

 

10РК-26

  • Уровень: X
  • Дальность связи: 720 м
  • Вес: 160 кг
  • Цена: 51 600 

 

 

 

  • Командир
  • Наводчик
  • Механик-водитель
  • Заряжающий
  • Заряжающий (Радист)
 
ТТХ В ТОПОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
Параметр Значение
Цена 6 100 000 
Прочность 2 150 НР
Масса/пред. масса 68.19/70.95 т
Обзор 400 м
Дальность связи 720 м
Уровни боев 10-11
Мощность двигателя 1050 л.с.
Удельная мощность 15.4 л.с./т
Мах. скорость 59.6/15 км/ч
Поворотливость 28 град/сек
Броня корпуса 150/150/100 мм
Броня башни 240/185/94 мм
Орудие 130 мм С-70
Боекомплект 30 шт.
Урон 490/490/640 НР
Бронепробиваемость 250/303/68 мм.
Скорострельность 4.38 выстр/мин
Скорость ГН 25 гр/сек
Скорость ВН 26.25гр/сек
Углы ГН -0...+0°
Углы ВН

-6...+18°

 

 

Галерея

Фото

 

Видео

 
Мысли вслух: ИС-7
 
ИС-7: сборы

 

Authorprofy2106 Date 5 Январь 2015, 16:27 Views12214 Comments4
Комментарии (4)
Demonoved
Gold 0 Respect 0
#1 ru Demonoved 29 Июнь 2015, 13:55
Респект Максиму. очень полезная информация
0
aleksenkoaa
Gold 0 Respect 0
#2 ru aleksenkoaa 9 Июль 2015, 10:06
Хороший обзор.
Только по возможности подправьте в разделе "Экипаж" порядок прокачки перков.
На картинке все нормально а вот в текстовой версии с "Боевым братством" косячек)
у командира оно стоит четвертым, а у остальных третьим.
0
Siko_Fly
Gold 0 DisRespect 3
#3 ua Siko_Fly 28 Июль 2015, 17:39
Комментарий был удален.
-1
Siko_Fly
Gold 0 DisRespect 3
#4 ua Siko_Fly 28 Июль 2015, 17:40
Комментарий был удален.
-1
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин